Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Рыцари Смерти
http://sow.flybb.ru/topic209.html
Страница 5 из 6

Автор:  Alz [ 23-12, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Энетоури писал(а):
Дыка треша - качать слишком дорого, гораздо быстрее и эффективнее мага с друдом качнуть(в те же деньги встанет, если не еще дешевле). Треши - эт один из показателей "оверности" профы. Вон воров погляди например

Дк одна из самых дешевых проф.

Автор:  sCat [ 23-12, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Энетоури писал(а):
А ты трешей посчитай... Кто счас треши? Маги, друиды, бахеры. Ибо быстро качаеццо, дешево стоит, и эффективно. Дыка треша - качать слишком дорого, гораздо быстрее и эффективнее мага с друдом качнуть(в те же деньги встанет, если не еще дешевле). Треши - эт один из показателей "оверности" профы. Вон воров погляди например

а воры оверы? вот бы никогда не догадался воры треши потому что они никому не нужны после 25 уровня, а до 25 качаются соло.. вообще на будующее, показатель оверности профы это как раз мэйны, какая разница что может чар на 25+ уровне, если он ничего не может и никому не нужен (это по поводу воров, именно поэтому ими играют "пофигисты"(с)турин, и фанаты) маг с друидом самые дорогие треши какраз, одна брызга у мага стоит в 2 раза дороже чем все касты дк треша
маги и друиды треши потому что друидов после 28-30 уровня нужно ровно по кол-во зонящих груп 28+ а это 2-3 друида (клиры точно также), остальные следовательно треши, маги треши.. гмм... ну они треши по 2 причинам(2 ОСНОВНЫЕ причины) это локейт и апп
треш дк надо 2 закла общей стоймостью 50-60к (20к вамп 30-40к щм) +качается дк соло до 22-24 уровня, в то время как магу и друиды без группы ой как сложно.. магу конечно можно ядом помаксить урюков.. но там 1 лев вроде с 27 по 28..

Автор:  Энетоури [ 23-12, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Самый дешевый воин(если крит не покупать ему, а трешов с критами я не видел). То что дк дешевый... маг дешевле обойдется, как и друд.
Маг с брызгой и в треши? Забавно, я то думал что треши обычно альвы(пламя хаоса) да лесники(сферка) с полуэльфами(холд). Друид лесник или подгорник... там без разницы, трешу полиморф не окупается, дешевле свитки юзать. А кп эт не для треша имхо(хотя треш с кп... звучит :twisted: ). И кстати, маг треш? с апом? аднака ты не путаешь понятие апер и треш ? Треш - это чар который идет на трешпк(бээээз стафа адназначна) и его нежалко сливать. Апер трешем быть не может. А насчет треш пк дк - нун вамп(30-35к), щм(50к и это НЫНЕШНИЕ цены), холд, молча. Извини, никак 50-60к не набирается, поболее выходит.

Автор:  Alz [ 23-12, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Понятие треш намного обширнее чем ты думаешь. Треш - чар которого не жалко слить, и не важно для чего он используется. От этого и пошло название треш пк, а не наоборот...

И кстати есть треши даже с рукописями а не то что с основными заклами...

Автор:  sCat [ 23-12, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Энетоури писал(а):
Маг с брызгой и в треши

ну у меня друид с камнепадом был трешем =) одно время =) а стоимость камнепада друиду явно превышает стоимость брызги... про то как она появляется на бирже/ауке вообще лучше не говорить, да и не забывай про резисты астралу которые есть не тока у мобов но и у чаров, +105 разума ночника *зев
Энетоури писал(а):
Треш - это чар который идет на трешпк

ну Алз ответил вощемта =) мона добавить но смысла этого не поменяет
Энетоури писал(а):
А насчет треш пк дк

*дум а ты собираешься килить голым дкой?) мне тебя жаль =) вернее твою дку жаль =) она будет умирать после каждого агра, независимо удачного или нет =) да и убить у дк шансов очень мало =) шанс схолдить изза низкой инты(а у голого дк она очень маленькая) раза в 2 меньше чем у мага =)
так что про дк для треш пк лучше не говори =) даже ксан своим дкой 30 порком со всеми заклами не ходил на пк =)
треш дк это для того чтобы вампать и щм кидать =)
ЗЫ по поводу цен -- конкретные цифры не важны, вамп и щм стоят дешева =)

Автор:  Белгос [ 23-12, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

75 хп сжигает и несколько раундов вампит ману? или 100 хп и вапмит ману 5-6 раундов....

Автор:  Турин [ 24-12, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

В тему трешей.
У меня много разных магофф. Есть один 29 уровня, апер, хоть и человек (просто 3/4 всей экспы в ап кинуто, 105 родной). Самый настоящий треш-пк. Сходил на пк, умир или не умир, потом отожрал тима, вернул эксп взад и дальше апаешь.
*пож

Автор:  sCat [ 24-12, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Белгос писал(а):
75 хп сжигает и несколько раундов вампит ману? или 100 хп и вапмит ману 5-6 раундов....

ты бы хоть цитату кинул к чему это...

Автор:  UFO [ 24-12, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Заклятие Астральное Зеркало стихия астрал
Возможно применять раз в 12 минут
время действия %расчачки/5 раундов
Цель - любой персонаж в группе
стоимость маны - 100
можно изучить на 28 левеле
При наличи афекта астрально зеркало все деректные заклятия, направленые на песонажа будут войдействовать следующим образом:
33% - заклятье проходит дальнейшее прохождение повреждения по стандартному механизму
33% - заклятье отклоняется (непроходит недамагает)
33% - заклятье отражается в противника при этом для прохождения учитываются характеристики произнесшего заклятие (короче чтоб дракончик сам себя покаменить мог :) )
1% - афект астральное зеркало разрушается
заклятие можно развеять заклинанием развеять магию, но с выше перечисленными штрафами.

Автор:  Маррок [ 24-12, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

симпотичное.. только раз в 12 минут применяется, давать некрам и клирам с резаной спецой, магам - 100%, и длительность побольше сделать... ИМХО
:wink:

Автор:  sCat [ 24-12, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

UFO писал(а):
Заклятие Астральное Зеркало стихия астрал

у них есть закл с такимже названием (или он астральный щит? чото уже не помню) не суть больше интерисует момент 33% это шанс что произайдет с заклом чтоли? или 33% от урона?) если шанс то я писал чуть выше, что некров усиливать никчему, и так самый сильный кастер, есть 33% от урона закла, то тогда не понятно как будут действовать холды кп морф и другие заклы не наносящие урона. с некров астрального щита вполне хватит. такой закл мона дать магам и/или друидам поскольку у клиры есть маг.щит у некра астралка.. а у магов и друидов нету заклов защищающих от магии..
маррок длительность и время перезарядки намано предложены

Автор:  UFO [ 24-12, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

чего тут непонятна как будет лействоваить холд и кп :)) очень просто если отразилось (отражение 33%) то бросаются кубики на прохождене по мобу (какбы сам себя пытается схолдить если я правильно понимаю идею прохождения холдов то с одинаковым уровнем интой мудрой %расккачки будет число указаное в справке - холд 40% кп 20% если ресисты 0) итого холд 0.33*0.4=0.13 (13%) кп 0.33*0.2=0.066 (7%) с ресистами 0 на это всеръез трудно расчитывать %)) но может быть смешно и приятно
друиды пусть сами себе какойнибудь щит леса придумывают,а маги и так оверы их резать надо :))

Автор:  Турин [ 25-12, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Предложил бы: 30/30/30/10 (10% - что разрушается зеркало).
Больше кубиков, больше фана :)

P.S. Народ, вы только не забывайте, что разговор о дк идет, а не о некрах-магах-друидах.

Автор:  Nert [ 26-12, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вы представляете как после этого мобов дков будут кастеры разводить? Того же всада.

Автор:  Турин [ 26-12, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! Я про умных мобав.
У нас в маде мобы не кастуют кк/ощ/туман/кк сами. В AI это не заложено. Точно так же не будут кастить и этот спелл (без основательного переписывания движка).
Так что, если не понаделают мобав дков с таким автоаффектом, то получается еще один спелл player only. Некого разводить, короче...

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/