Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Воры
http://sow.flybb.ru/topic207.html
Страница 3 из 7

Автор:  sCat [ 16-12, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Хелласт писал(а):
Еще сделать крит.стаб, с шансом 5% стабнуть в полтора раза сильней, чем есть даная возможность

а почему всего 5% чо так скромна? если отобрать его у мобов то мона и 50 и 75% просить =) не в 10 же раз стаб увеличивается(как в былинах к примеру) :roll:

Автор:  Хелласт [ 17-12, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо делать мад под одного-двух воров. 5% будет имх достаточно. А вообще можна завязать на прокачку в плане 100% = 5% крит.стаб, 200% = 10% крит.стаб, будет неплохо. Крит стаб выложить с 15 уровня.

Автор:  Энетоури [ 17-12, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

м-м-м трип в блишнем бою - весчь... тока если мобы будут трипать в ближнем... :twisted:
А вообще Хелласт прав, если мад изменить полностью в групп сторону - тогда вор станет бесполезной профессией(ну я не говорю про топ 3 клана которые могут себе позволить прокачать этого вора, и пролить его дабы он потом трипал на кз). Что же касается умения ТОЧНЫЙ_УДАР - так мб проще улучшить работу умения МЕТНУТЬ ? Типа сделать синтаксис: <метнуть> <цель> <часть тела>. Ну и соответственно аффекты вешать: в голову - слепь-молч(в зависимости от типа оружия), в ноги - баш, в руки - дизарм, в тело - ранение (+% к повреждению по данному чару-мобу).

P.s. например: Хелласт метнул в вашу голову дубину и выбил вам 4 зуба. Теперь вы не можете произнести ни слова. (молч на 4 тика) :lol:

Автор:  Монег [ 17-12, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Веселее было бы, если бы после "выбивания зубов" чар начинал шепелявить и сохранял возможность кастить, но получалось бы у него совсем не то, что хотел :)

Автор:  Хелласт [ 18-12, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Энетоури писал(а):
м-м-м трип в блишнем бою - весчь... тока если мобы будут трипать в ближнем... Twisted Evil


Извиняйте что не высловился полностью, значит мое мнение заключалось в том, что вор, который сражаеться с одним противником, может трипать только этого ж самого противника, понять дословно, Хелласт бьеться с зомби, асистит труп. Хелласт трипает только зомби.

Энетоури писал(а):
Хелласт метнул в вашу голову дубину и выбил вам 4 зуба.


Извини, обратись к стоматологу, я оплачу вставку

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А вообще, мое имхо заключаеться в чем? Даная ветка форума заключаеться в том, что б добавить новые умения, то что я писал, это небольшой крик души, как: "с точнки зрения банальной эрудиции, каждый индивид, который критически мотивирует даную абстракцию..."... вообщем дайте ворам то, что они хотят.

З.Ы. Мы вам будем благодарны :grin:

Монег писал(а):
Веселее было бы, если бы после "выбивания зубов" чар начинал шепелявить и сохранял возможность кастить, но получалось бы у него совсем не то, что хотел


Угу забавно, приходит Кайрон, после сражение с Халесом на центральной площади, его просят кинуть групе масфлай, а тот с выбитыми зубами кастит ледяной шторм
:lol: .

З.Ы. Кайрон я тибя лублу! :cool:

Автор:  Landor [ 18-12, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если вор трипает в ближнем зачем тогда башеры вобще?
Вор с лб и блоком с рукописи отражает 4 атаки. Вор стоит, танкует моба и спамит трип. Моб встает и ничего не успев сделать трипается вором опять. Это гораздо удобнее баша, если захардить моба трудно, т.к. попасть башем во время вставания моба труднее, чем наспамить трип.

Автор:  sCat [ 18-12, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Landor писал(а):
Моб встает и ничего не успев сделать трипается вором опять

а вот и ни правда.. там по пульсам идет.. 1 раз он ничего не успеет, а следующий раз ты не успеешь трипнуть =)

Автор:  Landor [ 18-12, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

sCat писал(а):
Landor писал(а):
Моб встает и ничего не успев сделать трипается вором опять

а вот и ни правда.. там по пульсам идет.. 1 раз он ничего не успеет, а следующий раз ты не успеешь трипнуть =)

Ты не прав.
На арене можешь проверить допустим таким образом.
Первый чар стоит в центре арены и спамит трип. Второй чар идет к центру с юга допустим и пишет претайпом:
север;сбить цель
С вероятностью 100% чар, стоящий в центре будет трипать идущего чара первым. Аналогичная ситуация будет и с трипом в ближнем бою.

Автор:  sCat [ 19-12, 02:47 ]
Заголовок сообщения: 

ландор, до боя да, в бою по раундам

Автор:  sCat [ 19-12, 02:49 ]
Заголовок сообщения: 

можешь попробовать поставить триг, моб встал-сб... получишь в итоге 1 раунд моб встал-ты баш.. через 3 раунда моб встал - баш тебя.. связь тут нипричем)

Автор:  Турин [ 19-12, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Там чередование идет.. Причем не 1 через 1, а хитрее как-то, такое впечатление, что там что-то округляется после умножения в разные стороны...
Короче говоря, проводишь тесты, после чего выясняешь, что когда происходит первым и в нужное время жмешь на клавиатуре любую кнопку, на которой нет алиаса ("1" например). Получаешь себе Хмм? и лаг 1 пульс. Потом башишь, трипаешь итд ;)
Зы: разговор о том, когда оба вышли из лага одновременно. Танкам такое возможно только если у них поучен какой-нибудь дешевый спелл в рукописи.

Автор:  Хелласт [ 19-12, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Landor писал(а):
Ну если вор трипает в ближнем зачем тогда башеры вобще?
Вор с лб и блоком с рукописи отражает 4 атаки.


Тоже самое касаеться и танка, танк стоит в ближнем, блокирует, парирует, уклоняеться +лб. Я не Аррид, и не говорю о автоощ, которое уже уменьшает повреждения и отражает их врагам. Насколько я знаю такие штучки в игре аж 2.

Landor писал(а):
Вор стоит, танкует моба и спамит трип.


Во-первых вор не танк, кол-во хитов почти в два раза меньше.
Landor писал(а):
попасть башем во время вставания моба труднее, чем наспамить трип.

Во-вторых что тебе мешает сбашить моба, скастить горящие ручки на него и опять потом сбашить, сразу как только он встав. Это читерство :!: имхо нифига не трудней, тем болей если это кастер, у воинов намного большая вероятность сбашить того же моба, чем у вора трипнуть, да и плюс связь решает одним спамом: сбить;к горящ.руч;сбить - если сбашиш- вероятность правильного баша 99,9%, (относительно мобов, кастеры-игроки хитрят), а вор с плохой связью если пропустит трип в бою получит холд полиморф или ту же брызгу.

Автор:  Хелласт [ 19-12, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да и вообще, ворам еще можна дать допустим лидерку 110%, что будет огромнейшым плюсом, в их пользе в групах.

Автор:  Хелласт [ 19-12, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

УМЕНИЕ_ВЕЕРНЫЙ УДАР ВЕЕРНЫЙ УДАР

Данное умение позволяет вам, с некоторой вероятностью нанести повреждение вашим оружием по окружающих вас противниках.
Вероятность успешного применения зависит от раскачки умения, вашей ловкости и ловкости противника.

Пpофессии, у котоpых есть умение, и специализация:
Вор 100%

вообщем аналог веерного выстрела, но еще такая штука, что отравленым оружием, даеться аффект яд всем противникам, которые вас окружают. Должно же что-то оверное быть и у воров!

Автор:  nwb [ 19-12, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Трип в ближнем бою быть может и оверно будет, но вот игнор стабом брони был бы вполне рп-шным, почему бы не сделать такое умение? Причем сделать его доступным на 15-20 уровне. Вероятность прохождения сделать как у воинского критудара, а мобам это умение не давать. :roll:

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/