Форумы онлайн-игры "Сфера Миров" http://sow.flybb.ru/ |
|
Воины http://sow.flybb.ru/topic204.html |
Страница 3 из 6 |
Автор: | ниорим [ 15-12, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
а о пк вы подумали с протаранить ? |
Автор: | sCat [ 15-12, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
бред какой-то пишите =) вообще все бред кроме "отобрать уклон и дать какое-нить уменее парировать еще 1 атаку" "железная рубашка" вообще ниочем раскачка 100%скажем/60 раундов.. это получается 1 раунд чтоли?(ну чуть меньше чем 1.5 поэтому 1) крута наверное на 1 раунд сделать шанс блока, и задержку еще от умения раундов на 5... "автореск" вообще полнейший бред, потому что до 30 уровня рески от ТАНКА не нужны в принципе, а после 30 тоже не нужен уже писали почему "обороняться" тоже в течении 3 раундов тудаже куда и рубашку "прикрыться щитом".. это типа кк тока чтобы еще и от магии защищал прикольна чо еще сказать.. "возврат к бою" а 2.5 раунда это как? чото я не понимаю(( "двойной удар" агу особенна паладинам он просто ниобхадим "контроль боя" интересна мб, но ненаписано до конца, т.е. раз в скока минут скока действует, хотя действовать на сбежать уклон пари вовсе ненужна) |
Автор: | Alz [ 15-12, 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Классика AD&D УМЕНИЕ_ТОЧНЫЙ_УДАР При удачном применении умение позволяет нанести по противнику усиленный и точный удар и наложить на него негативные аффекты. Применять это умение можно только на тех, с кем вы деретесь в ближнем бою. Вероятность успешного применения зависит от величины умения, вашей ловкости и ловкости противника, вашего уровня и уровня противника. Вероятность негативных аффектов зависит от вашей силы. Применение умения дает задержку один раунд. Умение можно применять раз в минуту. Синтаксис: поразить <часть тела> <имя> Пpофессии, у котоpых есть умение, и специализация: Воин 100% При попадении в голову - оглушение на 3 раунда, в ноги - баш на 2 раунда, в руки - дизарм, в тело - кровотечение на 1dLevel раундов (лечится перевязкой). Наносимый урон: обычный удар*3 с игнорированием брони. Урон от кровотечения 3d8. Уровень изучения 30± Умение должно быть применимо в концентрации. |
Автор: | Vampire [ 15-12, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше бы дали "переманить" - что-то вроде реска моба. После удачного применения, моб, которого переманили, переключается со своей цели на танка. При этом все остальные мобы, что были на танке, так на нем и остаются. Применение дает задержку 2 раунда. |
Автор: | houngan [ 15-12, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне нравится идея Альзара, только дамаг от этого удара слишком велик (имх достаточно просто обычного удара с игнорированием брони, можно *2 при попадании именно в голову, но тогда уменьшить шанс такого попадания). Можно еще сделать чтобы накладываемые аффекты зависели от типа несомого воином оружия. |
Автор: | houngan [ 15-12, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
и уклон, уклон у них отберите, а если очень хочется чтоб много парировали, дайте просто пари еще 1ой атаки. ну какой у воина к чертям уклон, он же ТУША )))))))))) |
Автор: | Landor [ 15-12, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
sCat писал(а): "двойной удар" агу особенна паладинам он просто ниобхадим
Паладам я его предложил также, чтоб им обидно не было, т.к. у них сейчас дамаг меньше всего. Но можно и не давать им это умение. Воинам оно будет полезнее всего, что пока предложили, на мой взгляд. |
Автор: | Landor [ 15-12, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
houngan писал(а): и уклон, уклон у них отберите, а если очень хочется чтоб много парировали, дайте просто пари еще 1ой атаки. ну какой у воина к чертям уклон, он же ТУША ))))))))))
Туша всмысле хп много? У барбов хп бывает больше, при этом они лупят по 10 атак в раунд. Для этого им надо быть более проворными, чем воинам, чтобы уворачиваться от 1 атаки в раунд. |
Автор: | Крегон [ 15-12, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Умение ‘Защитная стойка’ работает только с щитом длительность раскачка/10 раундов использовать раз в 6 минут в этом состояние воин не атакует но вместо этого получает возможность парировать еще одну атаку так же в стойке он может башить в случае фэйла баша он выходит из стойки в случаи если его башут тоже, он получает дополнительный резист башу 0- при раскачке 0 и до 30% процентов при раскачке 100% он не может рескать пинать и применять любые другие умения или заклинания, на высоких левах возможно применения этого умения в момент концентрации, при этом не имеет штрафа на пари в момент баш лага. Уровень 24. |
Автор: | Турин [ 15-12, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Альз, ты зажег с умением конечно! 1) срезать дамаг 2) что делать с дамагом, если крит накладывается на двойной удар? умножать? не слипнется? |
Автор: | Крегон [ 15-12, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл дописать что АС от щита возрастает 0 при раскачке 0% и 100% соотвецтвено при раскачке 100% |
Автор: | Araksi [ 15-12, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
zerra писал(а): предлагаю чисто танковское умение)
УМЕНИЕ ПРОТАРАНИТЬ Умение позволяет персонажу протаранить противника, но за это он расплачивается своим здоровьем. Противник теряет около 1/3 здоровья. Персонаж теряет точно столько же единиц здоровья сколько противник. Но убить себя этим умением нельзя, в крайнем случае у вас останется минимум 1 единица здоровья. Успешное применение умения дает задержку в 3 раунда. Неуспешное применение приводит к тому что персонаж падает. Умение можно применять один раз в 12 минут. уровень изучения: 30. Берем трех трешей воинов и втраем тараним самого неубиваемого чара. Ктонидь четвертый лутит всех остальных (третий по идее должен остаться с 1 хп). Мб всетаки дамаг привязать к своим хитам а не хитам противника. |
Автор: | Grafit [ 15-12, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Железная рубашка" позволит при раскачке 100% в течение 100/60 - 1 раунда БЕЗУСЛОВНО блокировать 100/30 3 атаки в ДОПОЛНЕНИЕ к париру, закрыться щитом и уклону. При раскачке 120% - в течение 2х раундов БЕЗУСЛОВНО блокировать 4 атаки . Если не нравятся конкретные цифры - это можно обсуждать. Зачем сразу говорить, что фигня, если цифры "не те, что я хотел бы". Например, увеличить длительность до (раскачка/50) или до другой величины. Это надо обсуждать и предлагать. В первоначаоьном варианте с этим умением при раскачке 120% танк в течение двух раундов сможет отвести по 7 атак за раз! Один - от закрыться щитом, один - париром, один - уклоном и 4 за счет скилла. |
Автор: | Турин [ 15-12, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
При всей бредовости идеи, она имеет все необходимые обоснования. В игре есть места, где с довольно высокой вероятностью умирает ЛЮБОЙ танк в игре, не состоящий в БП (даже будучи в БП-шном шмоте). Я уж молчу, что там практически точно умирает любой паладин в игре, уже без оговорок на членство в БП Я говорю про мобов-криттеров из новых зон, от которых не спасает никакая каменная кожа, ибо пробивается. |
Автор: | }{0Pь [ 15-12, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alz писал(а): Наносимый урон: обычный удар*3 с игнорированием брони. Урон от кровотечения 3d8. Цитата: УМЕНИЕ_КРИТИЧЕСКИЙ_УДАР КРИТИЧЕСКИЙ_УДАР Данное умение позволяет вам с некоторой вероятностью нанести ударом двойные повреждения противнику. Кроме этого повреждения, наносимые критическим ударом, не уменьшаются броней. Вероятность успешного применения зависит от раскачки умения. Умение применяется автоматически. Пpофессии, у котоpых есть умение, и специализация: Воин 100% И с какого уровня ты предлогаешь выдавать свое новое умение? С 39-го??? А давай еще дадим это умение мобам! Цитата: Цитата: Цитата:
|
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |