Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Воины
http://sow.flybb.ru/topic204.html
Страница 3 из 6

Автор:  ниорим [ 15-12, 03:13 ]
Заголовок сообщения: 

а о пк вы подумали с протаранить ?

Автор:  sCat [ 15-12, 03:47 ]
Заголовок сообщения: 

бред какой-то пишите =) вообще все бред кроме "отобрать уклон и дать какое-нить уменее парировать еще 1 атаку"
"железная рубашка" вообще ниочем раскачка 100%скажем/60 раундов.. это получается 1 раунд чтоли?(ну чуть меньше чем 1.5 поэтому 1) крута наверное на 1 раунд сделать шанс блока, и задержку еще от умения раундов на 5...
"автореск" вообще полнейший бред, потому что до 30 уровня рески от ТАНКА не нужны в принципе, а после 30 тоже не нужен уже писали почему
"обороняться" тоже в течении 3 раундов тудаже куда и рубашку
"прикрыться щитом".. это типа кк тока чтобы еще и от магии защищал прикольна чо еще сказать..
"возврат к бою" а 2.5 раунда это как? чото я не понимаю((
"двойной удар" агу особенна паладинам он просто ниобхадим
"контроль боя" интересна мб, но ненаписано до конца, т.е. раз в скока минут скока действует, хотя действовать на сбежать уклон пари вовсе ненужна)

Автор:  Alz [ 15-12, 04:34 ]
Заголовок сообщения: 

Классика AD&D :)

УМЕНИЕ_ТОЧНЫЙ_УДАР

При удачном применении умение позволяет нанести по противнику усиленный и точный удар и наложить на него негативные аффекты. Применять это умение можно только на тех, с кем вы деретесь в ближнем бою.
Вероятность успешного применения зависит от величины умения, вашей ловкости и ловкости противника, вашего уровня и уровня противника. Вероятность негативных аффектов зависит от вашей силы.
Применение умения дает задержку один раунд. Умение можно применять раз в минуту.

Синтаксис:
поразить <часть тела> <имя>

Пpофессии, у котоpых есть умение, и специализация:
Воин 100%


При попадении в голову - оглушение на 3 раунда, в ноги - баш на 2 раунда, в руки - дизарм, в тело - кровотечение на 1dLevel раундов (лечится перевязкой).

Наносимый урон: обычный удар*3 с игнорированием брони.
Урон от кровотечения 3d8.

Уровень изучения 30±
Умение должно быть применимо в концентрации.

Автор:  Vampire [ 15-12, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше бы дали "переманить" - что-то вроде реска моба. После удачного применения, моб, которого переманили, переключается со своей цели на танка. При этом все остальные мобы, что были на танке, так на нем и остаются.

Применение дает задержку 2 раунда.

Автор:  houngan [ 15-12, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

А мне нравится идея Альзара, только дамаг от этого удара слишком велик (имх достаточно просто обычного удара с игнорированием брони, можно *2 при попадании именно в голову, но тогда уменьшить шанс такого попадания). Можно еще сделать чтобы накладываемые аффекты зависели от типа несомого воином оружия.

Автор:  houngan [ 15-12, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

и уклон, уклон у них отберите, а если очень хочется чтоб много парировали, дайте просто пари еще 1ой атаки. ну какой у воина к чертям уклон, он же ТУША ))))))))))

Автор:  Landor [ 15-12, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

sCat писал(а):
"двойной удар" агу особенна паладинам он просто ниобхадим

Паладам я его предложил также, чтоб им обидно не было, т.к. у них сейчас дамаг меньше всего. Но можно и не давать им это умение. Воинам оно будет полезнее всего, что пока предложили, на мой взгляд.

Автор:  Landor [ 15-12, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

houngan писал(а):
и уклон, уклон у них отберите, а если очень хочется чтоб много парировали, дайте просто пари еще 1ой атаки. ну какой у воина к чертям уклон, он же ТУША ))))))))))

Туша всмысле хп много? У барбов хп бывает больше, при этом они лупят по 10 атак в раунд. Для этого им надо быть более проворными, чем воинам, чтобы уворачиваться от 1 атаки в раунд.

Автор:  Крегон [ 15-12, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Умение ‘Защитная стойка’ работает только с щитом длительность раскачка/10 раундов использовать раз в 6 минут в этом состояние воин не атакует но вместо этого получает возможность парировать еще одну атаку так же в стойке он может башить в случае фэйла баша он выходит из стойки в случаи если его башут тоже, он получает дополнительный резист башу 0- при раскачке 0 и до 30% процентов при раскачке 100% он не может рескать пинать и применять любые другие умения или заклинания, на высоких левах возможно применения этого умения в момент концентрации, при этом не имеет штрафа на пари в момент баш лага. Уровень 24.

Автор:  Турин [ 15-12, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Альз, ты зажег с умением конечно! :)
1) срезать дамаг
2) что делать с дамагом, если крит накладывается на двойной удар? умножать? не слипнется? :)

Автор:  Крегон [ 15-12, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл дописать что АС от щита возрастает 0 при раскачке 0% и 100% соотвецтвено при раскачке 100%

Автор:  Araksi [ 15-12, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

zerra писал(а):
предлагаю чисто танковское умение)


УМЕНИЕ ПРОТАРАНИТЬ

Умение позволяет персонажу протаранить противника, но за это он расплачивается своим здоровьем.
Противник теряет около 1/3 здоровья.
Персонаж теряет точно столько же единиц здоровья сколько противник.
Но убить себя этим умением нельзя, в крайнем
случае у вас останется минимум 1 единица здоровья.
Успешное применение умения дает задержку в 3 раунда. Неуспешное применение приводит к тому что персонаж падает.
Умение можно применять один раз в 12 минут.
уровень изучения: 30.

Берем трех трешей воинов и втраем тараним самого неубиваемого чара.
Ктонидь четвертый лутит всех остальных (третий по идее должен остаться с 1 хп).
Мб всетаки дамаг привязать к своим хитам а не хитам противника.

Автор:  Grafit [ 15-12, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

"Железная рубашка"
позволит при раскачке 100% в течение 100/60 - 1 раунда
БЕЗУСЛОВНО блокировать 100/30 3 атаки в ДОПОЛНЕНИЕ к париру, закрыться
щитом и уклону.

При раскачке 120% - в течение 2х раундов БЕЗУСЛОВНО блокировать 4 атаки .

Если не нравятся конкретные цифры - это можно обсуждать. Зачем сразу говорить, что фигня, если цифры "не те, что я хотел бы".
Например, увеличить длительность до (раскачка/50) или до другой величины. Это надо обсуждать и предлагать.

В первоначаоьном варианте с этим умением при раскачке 120% танк в течение двух раундов сможет отвести по 7 атак за раз! Один - от закрыться щитом, один - париром, один - уклоном и 4 за счет скилла.

Автор:  Турин [ 15-12, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

При всей бредовости идеи, она имеет все необходимые обоснования.
В игре есть места, где с довольно высокой вероятностью умирает ЛЮБОЙ танк в игре, не состоящий в БП (даже будучи в БП-шном шмоте). Я уж молчу, что там практически точно умирает любой паладин в игре, уже без оговорок на членство в БП :)
Я говорю про мобов-криттеров из новых зон, от которых не спасает никакая каменная кожа, ибо пробивается.

Автор:  }{0Pь [ 15-12, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Alz писал(а):
Наносимый урон: обычный удар*3 с игнорированием брони.
Урон от кровотечения 3d8.


Цитата:
УМЕНИЕ_КРИТИЧЕСКИЙ_УДАР КРИТИЧЕСКИЙ_УДАР

Данное умение позволяет вам с некоторой вероятностью нанести ударом двойные
повреждения противнику. Кроме этого повреждения, наносимые критическим ударом,
не уменьшаются броней. Вероятность успешного применения зависит от раскачки
умения.
Умение применяется автоматически.

Пpофессии, у котоpых есть умение, и специализация:
Воин 100%



И с какого уровня ты предлогаешь выдавать свое новое умение? :)
С 39-го???

А давай еще дадим это умение мобам! :grin:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/