Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 12-07, 13:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос ветеранам
СообщениеДобавлено: 19-08, 15:30 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 02-08, 19:25
Сообщения: 10
Напы в СоВе с самого начала были? Если нет, то как аргументировалось их введение в игру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 12:50 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 16:52
Сообщения: 338
Откуда: Самара
Вроде с самого начала.
Они нужны, чтобы деньги не обесценились ну и чтобы поддерживать интерес к игре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 17:22 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-08, 13:53
Сообщения: 46
Откуда: Чудесная страна
вроде как с самого начала, были помница люди в которых было напом по 500 :)
Варвар и Некр

_________________
Хорошо там где нас нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 18:07 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 02-08, 19:25
Сообщения: 10
Landor писал(а):
Вроде с самого начала.
Они нужны, чтобы деньги не обесценились ну и чтобы поддерживать интерес к игре.

Понял, спасибо!

Согласен, что борьба с инфляцией в мире, где мобы постоянно "печатают деньги" :smile: , необходима. Но напы, на мой взгляд, очень спорное средство. Побочные эффекты серьезные :sad: Сама возможноть покупать статы - т.е. фактически левеляться - за деньги (а не за экспу) выглядит очень сомнительно. ИМХО, разумеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 18:18 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 02-08, 19:25
Сообщения: 10
klezar писал(а):
вроде как с самого начала, были помница люди в которых было напом по 500 :)
Варвар и Некр

О, да! Легендарные - можно сказать, эпических масштабов - личности! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 16:51 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Аррид и Кхазала.

Ну к слову сказать, еще не известно чего достигли бы Ринол и Нерган, если бы продолжали играть. Тот же Кровт, если бы его не удаляли постоянно тоже мог бы за топ1 потягаться =)

А топ20 кажется замыкал Нарта со 108 напами. Давно все это было.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08, 04:58 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 19:57
Сообщения: 206
Откуда: МСК
Алдар писал(а):
Landor писал(а):
Вроде с самого начала.
Они нужны, чтобы деньги не обесценились ну и чтобы поддерживать интерес к игре.

Понял, спасибо!

Согласен, что борьба с инфляцией в мире, где мобы постоянно "печатают деньги" :smile: , необходима. Но напы, на мой взгляд, очень спорное средство. Побочные эффекты серьезные :sad: Сама возможноть покупать статы - т.е. фактически левеляться - за деньги (а не за экспу) выглядит очень сомнительно. ИМХО, разумеется.



напы часть, одна из неотъемлимых возможностей апания чара. такова механика этой игры. Некоторые зоны без этих самых напов пройти невозможно. Да даже отлевеляться до этих зон нереально без напов.
просто ты на правах нуба говоришь бред, выставляя на показ полное непонимание реалий проекта.

ЗЫ - покажи моба хоть одного печатающего деньги?)

_________________
Что совой об пенек, что пеньком об сову - всё равно сове не жить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 10:21 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
А в чем собственно он не прав?
Любой моб/квест с которого можно получить деньги является их бесконечным источником. Если есть источники, должны быть и стоки иначе происходит накопление этих самых денег.
В СоВе способов утилизации денег всего 3 (было на момент, когда я играл):
1. Заплатить мобу за квест.
2. Купить что-то в магазине.
3. Рента.
Львиная доля всей утилизации денег приходится на напитки могущества.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 13:24 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 07-12, 19:42
Сообщения: 46
Ну в Арриде и Кхазале было 1к+ напов :roll: в Арриде до вайпа было 1400 напов (по цене 200к за нап) был топ 1

Сейчас люди тож пьют напы но нап стоит до 350к + затраты денежные идут на инки тобиш за лям на 1 инку короч бабло есть куда сливать :))))))))) сейчас топ 20 по напам замыкают думаю 50+ напов
а топ1 700- напов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 23:41 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 15-10, 20:47
Сообщения: 153
Откуда: Харьков
Ну так до вайпа и играло в 4-5 раз больше народу чем сейчас, поэтому и сбыт всяких плюшек с зонинга за бабки был гораздо более эффективный.
А вообще Зуленый придумал очень и очень эффективный способ канализации лишних бабок в игре. К слову, напы были с САМОГО начала игры.

_________________
www.larez.biz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09, 15:15 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 02-08, 19:25
Сообщения: 10
Roko писал(а):
А в чем собственно он не прав?
Любой моб/квест с которого можно получить деньги является их бесконечным источником.

Именно это я и имел в виду. Спасибо, Roko!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09, 15:31 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 02-08, 19:25
Сообщения: 10
Кальви писал(а):
Ну так до вайпа и играло в 4-5 раз больше народу чем сейчас, поэтому и сбыт всяких плюшек с зонинга за бабки был гораздо более эффективный.
А вообще Зуленый придумал очень и очень эффективный способ канализации лишних бабок в игре. К слову, напы были с САМОГО начала игры.


Способ очень эффективный, согласен полностью. Вот только результат его применения, - а именно соло-зонинг хайлевелов в Лисе, гномах и прочих детских зонах, - немного не соответствует заявленному принципу "это групповой мад и толку от игры соло не будет", не правда ли? Может стоило ввести какой-нибудь замакс по квестовым наградам? Или установить для квестов ограничения по уровню?

З.Ы. На всякий случай: мои посты на тему напов - это не критика игровой механики (сам проливался, на сколько денег хватало). Просто интересно, так сказать, "разобрать case" по гейм-дизайну :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB