Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 14-07, 10:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 11:29 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
По поводу скриптового языка для реализации триггеров.
Надо не просто предлагать прикрутить движок и предложить конкретный вариант и обрисовать его плюсы и минусы.

Например:
Предлагаю в качестве скриптового движка прикрутить Lua 5.1
Достоинства:
* простой синтаксис
* наличие средств автоматического связывания классов C++ с Lua методами
* сборщик мусора с распределением нагрузки по времени
Недостатки:
* не возможно четко отследить причины исключений и не ясно что делать в случае их возникновения.
* необходимость проверять скрипты, написанные билдерами

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 14:14 
Не в сети
Младший Майар

Зарегистрирован: 18-06, 17:28
Сообщения: 23
Talira
Так база же одна и остается, это не второй сервак. Это новый мир, только названия мобов там такие же как и в этом. База игроков все так же одна. Банальный копи-паст. Просто доступ порезаный (ограничен по времени/деньгам). Обозвать это все измерениями и в путь :)

А еще, по свободе, в некоторых измерениях мобам поменять профы/статсы :) Чтоб не расслаблялись. Разная погода, разное время, кое-где !магик в других местах, кое-где нью дт ...

Вообще, имхо это идеальный вариант, т.к. позволит маду вместить в несколько раз больше народу. Ибо сейчас предел для мира - 130-150 и те как сельди в бочке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 14:24 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Ага, запустить два процесса и даже с идентификаторами мучаться не надо =)))

Нет, на самом деле идея не самая удачная как с точки зрения реализации, так и сама по себе далеко не всем по душе.
Ключевая идея - это расширение мира, но вот способы его расширения, это тема для беседы и даже не одной...

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 07:41 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 01:00
Сообщения: 42
Не стоит портить мир таким пошлым методом как копи-паст, зоны должны быть _УНИКАЛЬНЫМИ_, а как же интрига занятости зон, когда пол гопы бежит занимать другая добивает первую ? Ведь это интересно, это дух соперничества! Нет давайте наделаем эльфоф и будем бить мобов? Поймите, мад это прежде всего люди, их отношения в этом искуственном микросоциуме. Уменьшая искуственно_насильственно(ктож пойдет драться за зону если рядом в _отражении_ есть такая же?) взаимодействие между людьми при онлайне 100 человек )) вы уменьшите интерес к игре.

Зоны подключать надо, наберите билдеров кодеров описальщиков наборщиков текстов наконец, но опять же зоны должны быть _УНИКАЛЬНЫМИ_, по мне так 1 в пол года но стоящая, чем 10 но для тупого кача, описание клеток и мобов в которох прочитают 1-2 человека.

_________________
Ничто не звучит так правдоподобно, как ложь, основанная на верных фактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 08:37 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-07, 08:33
Сообщения: 34
Описания клеток в зоне читают только при эксплоре зоны.
Описания мобов читают единицы.
Имхо, лучше 10 зон для тупого кача, но со сбаллансированными мобами и стаффом, чем одна "для фана", который пройдет через 2-3 прохождения зоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 10:45 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
Описания клеток в зоне читают только при эксплоре зоны.
Описания мобов читают единицы.

Пральна, а чо их читать. В нынешних зонах максимум что может дать описание - подсказать дт, да и то их все эксплорят бяками. А поскольку основной спрос идет на зоны типа "пришел-убил" то "умные" зоны, где будет нужно читать описания клеток и мобов не по одному разу, никто и не пишет, ибо такая зона займет действительно очень-очень много времени и сил, а в итоге игроки скажут "фуфу что за ацтой" и пойдут зонить метро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 10:54 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-07, 08:33
Сообщения: 34
От описания последней клетки метро долго хихикал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 14:44 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-06, 01:00
Сообщения: 42
Paladin писал(а):
От описания последней клетки метро долго хихикал :)


А суть поста мекора ты так и не понял..

_________________
Ничто не звучит так правдоподобно, как ложь, основанная на верных фактах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: в общем о том что я понял
СообщениеДобавлено: 27-10, 13:40 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 09-10, 09:02
Сообщения: 17
все ето конечно интересно к чему мы идем и т.д. и т.п. а вот над вопросом: Что мы имеем? никто не задумывался? зачем зоны 32+ и т.д. если эксплорить их будут только хай левы и то недолго. мб сначала надо если и не привлекать народ но хатя бы вернуть старых игроков?. вот например я привел в мад 2х человек они ходят зоны типа порт и привы и радости у них полные штаны. а я вот не могу проти в соло зоны типа монастырь потоому что нет стафа(я всего играю с марта 2007 года и нравиться эксплорить зоны а как их эксплорить если не стаф нет а буку ЛБ не могу купить потому что все хай левы наигрались и ушли из за того что не могут влясть посолить и снять стафа оверного для нас нюбасов и не оверного для хай левов, т.е. все конечно так начинали но сравнивая себя до вайа и после я не пмогу утверждать что одет щас так же(хатя левел одинаков)) в общем поплакался и хватит. но все равно хочуполучить ответ на вопрос : уыажаемые Имморталы а для чего все эти макс левел и т.д. что бы отградить зоны типа лабиринт и т.д. от солеров а кому это надо вам? ведь не все хотят ходить в группах некоторым интересно проти тот же монастырь соло а не например с танком или еще 2мя чарами . а вот цены напы для чего подняли? я вот уже мог бы пролиться в 5+напов и потренить хатябы тело что бы умирать меньше -) но не могу потому что денек мало просто мб потому что жалко тратить 500к ?( не знаю мб потому что я не понимаю сути игры. ну можно же сделать например цену на напы 200к +увеличение на 5к с каждым последущим купленым напом для каждого чара(т.е. при выпивании 20 напов цена уже 300к но так ведь и денек больше зарабатываться будет?) в принципе хрен редьки не слаще но ведь начинать уже проще? хатя я наверное не прав потому что не очень еще понимаю все сути игры. пожалуй все что пришло в голову простите за опечатки т.к. писал из комп.клуба и клавиатура стерта. простите за спам. в общем все а то еще че нить придумаю и совсем рассмешу людей своими дикими идеями и вопросами-) р.с. С уважением гвистерен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 14:41 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 22:59
Сообщения: 331
гвистерен писал(а):
а буку ЛБ не могу купить потому что все хай левы наигрались и ушли

Не забывай что все хайлевы были минлевами, мидлелевами. Зону драконы прошли чары 27+(без золотого) что мешает вам собрать гопу из 15+ человек и пройти драки?) снять лб, крит.удар, локейт, телепорт и прочии книги необходимые в групп зонинге.
Я когда пришел три года назад в мад, я не даже не знал что такое напитки могущества, узнал я о них месяца через два игры.
Сейчас спустя три года я могу точно сказать что игра "Сфера миров" игра для манчей. Все солеры - манчи. Почему тому же Гвистерену хочется пройти соло храм? Ответ один - что бы все снятые монеты и стаф остался у него.

_________________
почему у воинов карликов нет не одного оружейного умения 120%?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10, 10:05 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
гм что мешает....может то, что после прохождения драконов, клан, который их проходит, перестает существовать....

три года, ты, шутишь?

не видел ниразу гвистерна (играю дня два) .)

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 15:50 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 22:59
Сообщения: 331
я не шучу, на сегодняшний день драки ходят ГК)

_________________
почему у воинов карликов нет не одного оружейного умения 120%?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 17:14 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-09, 17:42
Сообщения: 5
пачти ходят =Р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 11:18 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 22:59
Сообщения: 331
Ну драк кольцо я слышал они сняли) не думаю что это есть "почти"

_________________
почему у воинов карликов нет не одного оружейного умения 120%?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11, 10:32 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 09-10, 09:02
Сообщения: 17
традус конечно никто не мешает пойти драки сейчас собрав гопуу из 15+ злостных игроков и желающих стафа и бук. но на 27+ было 32+ чаров и там был стаф. потому что был вайп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB