Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 05-05, 00:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 18:42 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
сообщение удалено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 18:53 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 25-08, 16:00
Сообщения: 292
Откуда: Ижевск
Закрытых, но прилепленных топиков масса, и часть их действительно устарела. Парит скроллить к тем, в которых написано что-то новое.
Хотя о том, что скроллинг раздражает, уже говорилось :(
А что касается топиков про умения, Taлиpa, заметь, их предлагается не удалить, а "отлепить". Или боишься потом их не найти? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 02:57 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 00:40
Сообщения: 185
А это особенность данного ресурса, что все, кто имеют хоть какую-то власть, так болезненно реагируют на замечания и критику? Грустно как-то ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 08:26 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 11:05
Сообщения: 356
Откуда: Мск
Даже критиковать нужно уметь. Вам же сказали, как стоит высказывать свои замечания.

Раз за разом просто складывается впечатление, что некоторым собственно нету дела до "дела", а просто хочется "покритиковать"...
Это не конструктивно и недальновидно.

_________________
Angels with silver wings
shouldn't know suffering

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 13:34 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 02-07, 13:03
Сообщения: 5
Сложившаяся ситуация в маде, на мой взгляд, является не следствием "несовершенности" системы ПК или излишней амбициозности игроков - об этом уже не раз говорилось - мир сферы слишком мал для такого количества играющих людей. Можно сколько угодно оттачивать систему ПК и административно ограничивать действия конкретных групп игроков - борьба за "место под солнцем" будет видоизменятся, но все равно останется.
Посему я вижу только один выход из сложившейся ситуации - увеличить размер мада. Причем увеличить в разы. Добавление нескольких зон или даже миров - не даст должного эффекта.
Как вариант развития данного направления - зеркалирование мада в целом (ведь каждый мир имеет свое отражение и может даже не одно).
В целом это может выглядеть следующим образом: Каждое "отражение" состоит из полноценной копии мада. Между "отражениями" нет локейтов, призывов. Перемещение между ними раз в большой промежуток времени (неделя рл) или за большие деньги и с вероятностью ДТ + само перемещение по времени тоже длительно. Для простоты реализации кск, биржа, аук остаются общие,
но, возможно, уменьшаются дропы. Исключена возможность перемещения между "отражениями" квестовых предметов и персов с агро флагами. При перемещении в "отражение" рента автоматически переносится. В мад школе можно поставить свободный портал для персов уровня 1-3, чтобы можно было выбрать в каком "отражении" начать играть.
На данный момент мад условно разделился на две противоборствующие стороны, которые "успокоятся только тогда, когда другая сторона уйдет из мада (с)". При существовании "отражений" противоборствующие стороны могут "уединиться" в одном из них и продолжать выяснять отношения сильно не мешая игрокам жаждущих спокойного зонинга (хотя связь между ними остается и ПК никто не отменяет ;-). Второй вариант - стороны обосновываются в разных "отражениях" - тут уже может зародиться соревновательный дух, возможно введение глобальных взаимосвязанных квестов. Простейший вариант - сдача каких-нибудь айтомов (айтом покруче - больше очков, послабее - меньше). В "отражении" набравшем определенное количество очков игроки получают плюшки (например возможность купить трен - долой напы!). А там и до "межзеркальных" батлграундов недалеко :-)
В общем, на сколько мне известно, в будущем планируется расширить границы мада, но решение нужно уже сейчас. А технически
добавление новых 15-20 зон и нескольких миров может занять очень много времени. Думаю, что создать копию мира гораздо проще, но достаточно эффективно в сложившейся ситуации... Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 13:47 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Что делать с максами вещей?
Что делать чару ту неделю, за время которой он переходит из 1 отражения в другое?
Что делать, если у меня мейн в 1 отражении зонит, а треш-маг во 2 отражении гоняется за врагами? Это нормально или фиксить?
А в целом идея очень нра.

_________________
Est Sularus oth Mithas


Последний раз редактировалось Турин 02-07, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 13:59 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 02-07, 13:03
Сообщения: 5
Имх максы можно оставлять - людей то количество то же. Говоря про неделю имелось в виду не длительность самого перехода, а то что переход возможен раз в неделю.
Да бегай в разных мирах - только не одновременно - вроде мультинг еще никто не отменял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 14:07 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Тогда агрии :)
Еще по команде "кто" не показывать тех, кто в отражении находится, даже если он в списке видимости - вот это будет веселье :)

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 15:01 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-06, 19:02
Сообщения: 15
Мир маленький потому что дороги короткие
увеличить мир нет проблемы
наваять дорог и разнести все зоны, чтобы до нее было добираться 10 минут, вопрос недели.
А наваять 30 нормальных зон, учитывая что скриптовый язык на С++, это нереально даже за полгода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 15:09 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 02-07, 13:03
Сообщения: 5
Дело не в дорогах а в количестве зон. Сейчас реально может бегать порядка 5-7 групп уровня 25-30. С учетом респауна мобов каждой гопе нужно 2-3 зоны чтобы стабильно зонить, а не стоять в очереди - такого количества зон нет.
В том то и дело, что предлагается не ваять новые зоны а скопировать существующие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 15:10 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
Турин писал(а):
Что делать с максами вещей?
Что делать, если у меня мейн в 1 отражении зонит, а треш-маг во 2 отражении гоняется за врагами? Это нормально или фиксить?
.


переносить всех чаров с акка нужно. чтото подобное я предлагал уже)

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 15:12 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
замакс ввести один на все миры и лоад шмоток)))

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 15:36 
Не в сети
манчкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 11:24
Сообщения: 651
Откуда: Москва
Один замакс не получится.
Номера зон, мобов и стаффа должны быть другими, чтобы все это вертелось на одном серваке.
Иначе не будут лоадиться ключи, квестайтемы и прочие уникальные шмотки.
И, кстати, тогда придется провернуть охрененную работу с урезанием максимума шмоток (иначе в игре будет 4 золотых драк.кольца вместо 2, просто 2 из них с другими номерами итд).

_________________
Est Sularus oth Mithas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 17:51 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 15-06, 19:02
Сообщения: 15
увеличить скорость репопа и все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 21:26 
Не в сети
Валар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 11:05
Сообщения: 356
Откуда: Мск
Никакого деления на серваки не будет.
Разные, новые миры, зоны - пожалуйста, но не второй сервак, буть то зеркальный мир или даже сервак с разделением на пк и !пк.
Единая база и никакого деления.
Почему так, я вам как-то уже говорила.
За сим, данная тема считается закрытой.

_________________
Angels with silver wings
shouldn't know suffering

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB