Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

К чему мы идем
http://sow.flybb.ru/topic191.html
Страница 6 из 8

Автор:  Hima [ 02-07, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу увеличения мира:
кто-нибудь вообще пробовал провести переговоры с Линдиром или Мандосом о подключении адамантовских зон (естественно после конвертации и доработки)??

Автор:  Турин [ 03-07, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тулкас, гонишь!
Скорость репопа большинства хай-зон увеличивать нельзя.
1) Квестайтемы, снятые в начале зоны, рассыпятся вдвое быстрей --> надо будет проходить зону вдвое быстрей. Если таймеры квестайтемов оставить теми же, то поползут баги, связанные с двумя одинаковыми квестайтемами в игре, либо с тем, что зона репопнулась, а квестайтем - нет.
2) Если группа умерла ближе к концу зоны, то отцриться им будет проблематично из-за того, что начало зоны уже репопнулось.

Автор:  Тулкас [ 03-07, 07:46 ]
Заголовок сообщения: 

1) Квест айтемы в двойном экземпляре - не вижу проблемы, спокойно реализовано даже в том же рмаде ака мтл моргиона
2) Делайте зоны, чтобы ее конец не совпадал с началом. То есть анизотропные :).
3) А вообще прикрутите нормальный скрипт язык и при том количестве народу, что есть зон напишется просто вагон.

Автор:  Турин [ 03-07, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

"делайте зоны", равно как и "прикрутите нормальный скрипт язык" - это решение не мгновенное. А Лекс озвучил проблему, и я с ним согласен, что уменьшить толкучку в зонах нужно уже сейчас.

Двойные квестайтемы в маде, где репоп происходит помобно, а не позонно, не есть гуд. Простой пример:
Я прохожу квест гномов (сдаю кирку с одного лидера второму), убиваю второго лидера, лутю кирку и ухожу. Через 20 минут возвращаюсь в уже репопнувшуюся зону со старой киркой, сдаю ее репопнувшемуся лидеру, получаю 10к на халяву и ухожу.
Что хорошего?

Автор:  Lex [ 03-07, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Любимая_наша_богиня, речь идет не о разделении миров или серваков (тем более на пк и !пк). Предлагается увеличение мада, а деление между отражениями условное - его можно вообще не делать, главное чтобы абьюзы квестов были исключены. Суть - увеличение мира, то самое которое народ ждет годы и еще годы его не будет, если просто добавлять по зоне в месяц....

Автор:  Lerdin [ 03-07, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Понравилась идея Лекса

Автор:  Тулкас [ 03-07, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Квест айтемы надо удалять при сдаче их. Я вообще в шоке, что тут этого не понимают. Это всегда было нормой в квестах.

Автор:  Тигра [ 03-07, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

НА данный момент, идея Лекса наиболее адекватная и разумная из общей массы.

Автор:  Hima [ 03-07, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

а если попробовать реализовать идею инстансов как в вов?
незнаю правда насколько это возможно на нынешнем движке..
идея в том, что для каждой группы создается своя отдельная зона со своим репопом, в которой будет только эта группа. т.е одновременно могут зонить в одной и той же зоне (но физически в разных) несколько групп не пересекаясь между собой.

Автор:  Турин [ 03-07, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Зы Хима:
1) Что-то мне кажется, что это ОЧЕНЬ сложно реализуемо, надо переписывать многое в движке.
2) И пытаюсь понять, хорошо ли это...
3) Квестайтемы в этом случае точно придется править и пересматривать.
4) Что делать при массреколе/массрипе? Как цриться или как идти добивать зону?
5) Имхо, "поймать на мобе" или просто завалить вражью группу, используя фишки зоны, в которой она находится, это есть хорошо и это есть фишка мада. Если реализовывать инстансы, то только с возможностью альтернативно зайти в инстанс к другой группе. Кстати, как там у нас с отсидкой флагов? ;)

Автор:  Kerdik [ 03-07, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Hima писал(а):
а если попробовать реализовать идею инстансов как в вов?
незнаю правда насколько это возможно на нынешнем движке..
идея в том, что для каждой группы создается своя отдельная зона со своим репопом, в которой будет только эта группа. т.е одновременно могут зонить в одной и той же зоне (но физически в разных) несколько групп не пересекаясь между собой.

сначала отдельные зоны для групп(кланов), потом отдельный стаф для групп(кланов)
ЗЫ можно дублировать существующие зоны, например сделать тюрьму огиса, аналог гео. Но с небольшими изменениями. Боли - некр, ученики дк. или ученики друиды говорящие землетряс и камнепад и тд и тп.

Автор:  sleep [ 03-07, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

ненада делать из мира (цельного, пусть и немного бредового) площадку для кача. мало зон? - пишите. группы сталкиваюцца в зонах и вас это не прет? - играйте на локальном серваке.

Автор:  Lex [ 03-07, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

sleep, еще раз повторюсь - речь не о разделении мира, а об увеличении его. Всего должно быть в меру. Ведь даже пк сейчас проходит по сценарию - заснупили афкающую гопу, убили, спрятались за триггером.. все. И это вовсе не иза-за несовершенности системы - среди десятка зон большая группа как на ладони - маневрировать негде :-).
Поэтому достаточно большой мад это не только "площадка для кача", это просто мад где место хватает всем и всему.

Автор:  Roko [ 03-07, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще сама по себе идея инстансов рассчитана на громадный онлайн и призвана дать возможность всем игрокам снимать вещи вне зависимости от количества желающих в момент времени.

Применительно к маду есть огромное количество моментов, которые не дают однозначного решения для реализации инстансов. Я бы сказал так: проще сделать 10 новых локаций, чем внедрить механику инстансов.

Автор:  Talira [ 03-07, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Тема, поднятая в предложении пользователя Lex, как я уже говорила, не подходит в концепцию мира, и смысла в данной теме нет.
Пользователь Турин, в моей компетенции наказать вас и в игре за ваши оскорбления на форуме. Помните это. Если вы не способны создать что-либо, то это не значит, что вам позволено говорить гадости про тех, кто занят делами. Уважаемый вами (ну я надеюсь) Легвил, на этот счет оставил совет, и я ему последую.
Всем кто хочет развивать мир и делать новые зоны можно обращаться либо к Иэррэльту, либо участвовать в конкурсах, которые я объявляю на большой доске.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/