Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

К чему мы идем
http://sow.flybb.ru/topic191.html
Страница 2 из 8

Автор:  Монег [ 12-12, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, если поставить всем резы на разум по 0, то возмутятся почти все. Старые чары (ну которые с положительными резами) - потому что у них отнимают резы. Новые чары - "потому что старые уже пролились при старой ситуации, а нам не дают делать так же!" :)

Автор:  Landor [ 12-12, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда кто-то возмущается. Пример - фикс призыва. Из этого не следует, что этого делать не нужно.

Автор:  Крегон [ 12-12, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

резист разума всем ноль имеет смысл имхо? но надо чтоб сума резистов у всех была тоже 0... да и сточки зрения рп наверно можно объяснить, что все люди изначально одинакова подвержены например гипнозу но один идут в священники(паладины) и своей верой усиливают свой разум другие становятся войнами и не во что не верят их легчи склонить или переманить... Таже схема с магами они всю жизнь тренируют разум очевидно что склонить переманить их очень трудно… и т.п.

Автор:  Alz [ 12-12, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Если поставить всем 0 резисты, окончательно пропадет выбор рассы:
Воин - минотавр
Варвар - хоббит
Маг - ночной эльф
Вор - гоблин
Паладин - древес
Некромант - дроу

Сейчас выбор для всех проф кроме следаков есть хоть по 2 параметрам, статсам и резистам разума.

Автор:  Крегон [ 12-12, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Alz писал(а):
Воин - минотавр
а древес? карлик с его ловкой?

Alz писал(а):
Варвар - хоббит
вот это уже сомнительно... толще он не станет и сильнее тоже... тоесть без сильного клана который тебя оденет ты будешь дохнуть как муха и бросишь его на 29-

Alz писал(а):
Маг - ночной эльф
а щас что не так? :) Тут спеца в астрале ролят больше всего...

Alz писал(а):
Вор - гоблин
ну тут явно на любителя... я бы не взял всеровно... ибо это вопрос ловка сила... тяжело сказать

Alz писал(а):
Паладин - древес
смысл? тоесть чем он вдруг стал лучше? Вот Минос станет гораздо лучше отличные началные статы для начинающего палада реальный Овер будет! Хоббита 110+ на печать та останется!

Alz писал(а):
Некромант - дроу
Между заклами разума и смерти у некра ТАКАЯ разница что эти +5 процентов в разуме ролят больще чем 10% в смерти некромантов дроу можно убить очень легко всех разом... берем призыв переносим в разум и завтра все(кроме может одной :)) некры удалаятся и качают полуэльфов причем при резисте у них 0!

Автор:  Белгос [ 12-12, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда ввести определенное число проливок резистов (скажем 10-20 макс) (которые ПОПЯТСЯ)
можно сделать типо напов увеличение спецы , но их количество тоже ограничить(скажем 15 в общем плане и к родной спеце можно было добавить макс 5-10 %)(лучше 5 имхо)

а можно ввести просто спец трени, скажем, которые можно тратить на тренировку размера,резистов,спецы. их количество сделать ограничемнным общим числом.
скажем с 20го давать их по 1ке а патом каждые 5 левлов а патом еще штук 25-45 (макс)пить:)(ну 15-спеца, 10-20 резисты и еще 10 размер, по типу обычных тренировок , как тело скажем)

Автор:  Йивс [ 12-12, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: К чему мы идем

Йитси писал(а):
Возможно пересечение миров в рандомном порядке в пограничных мирах. Вернуться назад в соло будет проблематично.
Мир Средиземья предназначен для мидлгрупп и соответственно (изза введения !призыв и !телепорт между мирами) не будет доступен соло-манчкинам. Тут тоже надежда на помощь билдеров.

wbr

я просто создам чара ДК например прокачаю его до 30го лева или граничащего, одену его в стаф Нового Мира и буду себе солить спокойно в Средиземье

Автор:  Imret [ 13-12, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Крегон практически везде не прав )

Крегон писал(а):
а древес? карлик с его ловкой?


Башить всегда могут и паладины, а у танка задача-танчить. К тому же минотавр имеет сайз 16, против 14 у древеса и карла ( не помню точно), что ОЧЕНЬ роляет на баш, возможность быть сбашенным, а также количство мобов, которых может принять на себя танк. При этом минотавр имеет достаточно большое для танка тело. А для соло у него отличнейшие оружейные спецы и большая сила. Единственный минус минотавра сейчас -- -10 разума

Alz писал(а):
Варвар - хоббит


МММ ну сейчас у хоббит и карла вроде как равные ризы разума, или я ошибаюсь ? ) В общем, барбах не шарю

Крегон писал(а):
ну тут явно на любителя... я бы не взял всеровно... ибо это вопрос ловка сила... тяжело сказать



В общем-то, как я слышал от воров, все-таки праймари стат обычно сила, а не ловка. Поскольку хочется держать крутые кинжалы, не роняя их от яда и тп. А также сила влияет на дамаг со стаба и последующие 2 раунда, что является критическим для вора -- убьет он моба, или нет. При этом начиная с какого-то левла и некоторой ловки вор начинает трип-стабать со 100% вероятностью все, что он ходит, так что ловка имх не так важна.
О5 же сейчас у гоблинов -10 разума, что является солидным минусом по сравнению с хоббитом

Alz писал(а):
Паладин - древес


Хм хм, не знаю, как ни странно, в паладах-древесах не шарю, ничего не могу сказать.

Крегон писал(а):
Между заклами разума и смерти у некра ТАКАЯ разница что эти +5 процентов в разуме ролят больще чем 10% в смерти некромантов дроу можно убить очень легко всех разом... берем призыв переносим в разум и завтра все(кроме может одной ) некры удалаятся и качают полуэльфов причем при резисте у них 0!


Что за бред, извини за выражение ? мысль наподобие того, что давайте уберем допатаку у барбов и дадим им взамен баш. Нафиг так сильно все менять ? Зачем еще больше все завязывать на заклах разума ?
К тому же, как мне объясняли бывалые некры, смерть рулит не только на призыв. У дроу 110 смерть 105 разум, всего -5 разума и +10 смерти по сравнению с полуэльфом. А ведь смерть -это все фраги некра, в том числе такие сильные, как экзорцизм и тп. Если вы хотите, чтоб ваш некр еще и фрагал, вам надо делать дроу.

Крегон писал(а):
а щас что не так? Тут спеца в астрале ролят больше всего...


А сейчас можно сделать человека с такой же спецой в астрале, на 5 % худшей спецой в разуме, чутка не кастерскими статами, но зато с +10 разума вместо 0 ночного эльфа. А можно сделать полуэльфа )) (хотя, имх, изврат)

Так что я целиком на стороне Альзара в данном вопросе, нефиг всем выравнивать ризы разума

Автор:  Йитси [ 13-12, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: К чему мы идем

Йивс писал(а):
я просто создам чара ДК например прокачаю его до 30го лева или граничащего, одену его в стаф Нового Мира и буду себе солить спокойно в Средиземье


Солить там получится врядли, если уровень зашкалит - будут наложены ограничения или персонаж будет выдворен из мира. Конечно можно будет пролить до одурения пограничного персонажа, изредка его сливать, но думаю найдется мало таких мазохистов, тем более что убить группой такого будет совсем не сложно.

Автор:  Маррок [ 13-12, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Новые правила всегда будут порождать оппозицию =) - эт на счет "обнуления резистов к разуму". Имхо вообще стоит сделать все начальные резисты равными нулю - тогда и выбор профессии будет играть бОльшую роль. Хочешь получить персонажа с высоким сопротивлением стихиям - выбирай воина, хочешь уметь сопротивляться магии разума - выбирай некроманта.. к примеру...
Вровнять это можно специальными заклинаниями (прмводить не буду, сами знаете ;) )
Мне вообще непонятно, почему раса альвоф, имея спецу в магии огня 110%, не умеет однако же ему сопротивляться (резист огню -10).. где логика? =)
Проливку резистов вводить не следует - толстая пятая точка м зом прекрасно ее заменят, и не будет такой ситуации, когда в сфере появится чар с 90 сопротивлением всему, чем только можно (а такое рано или поздно случится если проект не развалится ).

Автор:  Lexor [ 13-12, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Проливку резов нельзя вводить ни в коем случае!
P.S. А некры полуэльфы - ерунда! Дроу рулят. (имх)

Автор:  Эорн [ 14-12, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

разные резисты к разуму вполне можно объяснить.
К примеру тролли хоть и сильные, но у них слабая ментальная защита и потому к чарам они слабо сопротивляются, в то время как полуэльфы благодаря удачному сочетанию генов - имеют большое сопротивление магии.

Если же не брать рп, то обнуление резов к разуму просто уберет один из критериев для выбора персонажа, причем один из решающих.
А потому расу будут выбирать по статам(если кастера то там еще может сролять спеца в магии, если файтеры - то по оружейке)

А в итоге получим что расы мало чем отличаться будут друг от друга, смысл уменьшать отличия между ними?

Автор:  Landor [ 14-12, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

ре Эорн
Смысл в том, чтобы одна раса не была однозначно лучше другой, как это сейчас. Ведь резы к разуму часто перевешивают все остальное.
Если сделать все расам начальные 0 резов от разума, то у профессий, не имеющих призыва, как раз и появится больший выбор. На профессии, имеющие призыв, это не скажется, т.к. для них определяющей является спеца в сфере призыва чармиса.

Автор:  Турин [ 14-12, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, что вы все так докопались до этого разума.
Играю паладом, т.е. профой, для которой разум является вообще первичной характеристикой в силу его групповых особенностей.
За последние месяцы (т.е. за все время моей игры в ТО) значение резиста к разуму у меня колебалось с 57 до 83. И не скажу, чтобы так уж безумно заметно было, когда я в процессе подбора комплекта стаффа снимал 10 разума и одевал какие-нибудь +статы.
Короче говоря, разум - это круто, но мир на нем не сошелся. Есть еще другие оооочень важные факторы и параметры.

Автор:  ниорим [ 14-12, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Скажем так, можно пожертвовать 5% оружейки или вторичной спецой в магии ради 5-10 ризов от разума. Если послушать тех кто говорит что разу превыше всего, удщивляяешься почему еще не все тут полуэльфы...

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/