Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 19-04, 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАГ
СообщениеДобавлено: 06-12, 23:39 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-12, 21:40
Сообщения: 2
Может кто из опытных магов поделится с новичком опытом по взрвщиванию достойного предвставителя этой профессии?
Какая раса наиболее подходит для мага? (для группы? для соло?)
Куда в первую очередь распределять тренировки? (в зависимости от расы)
Какой стаф нужен ньюбу магу на первых парах и нужен ли вообще?
По команде "справка маг" вылезает список заклинаний на две страницы какие из них наиболее востребованны? (в группе? в соло?)
Буду очень признателен за любую полезную инфу по профессии :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 01:54 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-10, 08:07
Сообщения: 69
В общем, приведу чисто свое мнение по данному вопросу :cry:
В данный момент под рукой нет справки, так что в некоторых статах могу ошибатся, заранее извиниюсь.

Играл я исключительно ночным эльфом, поэтому напишу в основном про него, но кратко коснусь и других рас.


Итак, что же такое маг в группе ? Это, безусловно, самый сильный кратковременный дальний дамагер, наносящий магические повреждения :razz: Маг из-за спины согруппников может фрагать самые опасные цели, обладая поистине огромным арсеналом фрагов разной силы в самых 5 различных стихиях. При большом количестве мобов маги могут использовать массовые касты, наносищие ощутимые повреждения мобам и вешающие на них различные аффекты, которые не смогли навесить некроманты. На этот случай у мага есть : радужный луч, ледяной шторм , землетрясение ( касты с аффектами) и армагеддон с грозой как чисто дамагерские заклы. В хайлевел зонах маги холдят различных элементов заклинаниями "придержать голема" и "воля стихий".
Также маг вешает кучу полезных аффектов в группе, что особенно важно на лоу и мидл левелах. У него есть такие спеллы, как полет ( и массовый), защита ( и масс), невидимость (и масс), видеть_невидимое, видеть магию, внимательность (и масс).

И одно из самых важных! У мага есть супер заклинание : МАССОВОЕ СЛОВО ВОЗВРАТА :!: Оно позволяет в критические моменты спасти жизни всей группе, ну или какой-то ее части.

Магом хорошо играть потому, что он свободный художник в группе. Играя магом, вы можете кастить целый набор разнообразных фрагов, в том числе массовых, можете схолдить многочисленных мобов-персон заклинанием "придержать персону" (пп), големов заклом "придержать голема"(пг) , всех остальных -- "придержать любого" (пл). Можно кинуть молчание в моба-кастера, можно кинуть вовремя массовую невидимост и поинвизить мобов , буде часть из них не палят инвиз. Можно кинуть развейку в моба с хорошим обкастом, или в согрупника, превращенного в тушканчика заклом "полиморф" :smile: ; можно кинуть яд в моба с авто щитом маны, или просто в толстого моба.
А можно призвать чармиса и помогать группе им, или использовать в качестве танка. Наконец, можно увидеть критическую ситуацию и среколить всю группу, если дело пойдет плохо. Все будут только благодарить ) , можно среколить умирающего-тяжело раненого согруппника, если клир в баше и не успевает полечить.
В общем, тут огромное поле деятельности. Играйте в свое удовольствие!



Теперь про расы. Я бы разделил их по критерию спецы в астрале:

1) спеца в астрале 110% ночной эльф и человек
2) фаэри 105% астрала, полуэльф, высокий эльф, альв, подгорный гном и прочие имеют 100% астрала.

Почему спеца в астрале так важна ? Из-за МЕГАважности заклинания призвать стихию (пс) ! И, частично, из-за того, что самый мощный директ фраг в Сфере Миров -- разноцветные брызги, имеют ту же стихию ( и еще сопротивление магии у мобов обычно меньше к астралу)

Фаэри : очень маленькая сила, маленькое тело, большой интеллект и мудрость. спецы : 110 воздух 105 астрал. Врожденный аффект автофлай ( что чрезвычайно полезно). Не самая худшая спеца в астрале позволяет хорошо использовать пс и брызги. Спеца в воздухе дает возможность качнуть радужный луч где-нибудь на 120% к 32 левлу, а также цепь молний и молнию. Одев побольше стафф +молния, можно, по слухам, получить раскачку 150+++, что довольно ощутимо. Да, и есть Очень хороший прайм для фаэри, тело инта мудра и дофига ссу, снимается просто. Самый известный мне чар, который играл магом-фаэри --- Нидара. У нее вроде как неплохо получалось.
Недостатки -- маленькое тело и сила.

Полуэльф -- спеца на холды 110%, врожденное сопротивление магии разума в 20% позволяет к 30 левелу получить аж 50 родного резиста!
В общем то, спецы на фраги нету (

Высокий эльф имеет спецу в магии воды, альв в магии огня. Это позволяет эффективно использовать им массовые фраги и делает более применимыми их в группе в хайлевл зонах (особенно с ледяным штормом - магия воды). Но в соло они хуже используют призыв чармиса и брызги.

Подгорного гнома надо качать исключительно под заклинание "заколдовать доспехи", спеца на фраги у него плохая, на холды вообще нету.


Если выбирать между человеком и ночным эльфом, то стоит вспомнить, что у ночного эльфа 105 спеца на холды, а у человека 105 жизнь-- впустую. О5 же у человека лишнее телосложение, а у ночного 3 лишних кастерских стата.
В общем, я сделал выбор в пользу ночного эльфа. Как качать такого чара, опишу в следующем посте, а то этот и так слишком длинный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 03:15 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 04-10, 08:07
Сообщения: 69
Итак, маг-ночной эльф

Начальные статы у эльфа : (сила инт. мудр. ловк. тело)
8 12 11 10 9
За класс добавляется еще 2 инты и 1 мудра. Итого : 8 14 12 10 9
Спецы : 110% астрал, 105 разум
Ризы : к своему стыду, помню не все ) знаю только, что астрала 0 разума 0 огня минус 20 ((что не есть хорошо)) Где там + не помню ))

если начинать играть с 0, то план по части заклов примерно такой :

Фрагаем сначала огненными ручками, не качаем их ВООБЩЕ )). учим полет и защиту, вкладывая туда весь опыт (хотя бы до раскачки 40%). Эти заклы позволят вам найти себе группу, где нужен мажеский обкаст и дальний дамаг. Уровню к 15 надо поучить какой-нибуть мидл фраг, вроде ледяного прикосновения, молнии или огненного шара, и закинуть туда 30% от своей экспы. Также можно прокинуть магический импульс для разнообразия, где нибудь до раскачки 40++, меньше не имеет смысла. К 20-22 левелу нужно поучить более сильный фраг, например сферу холода или, на крайняк, огненную стрелу, и кинуть опыт туда. К Этим левелам хорошо также поучить заклы "невидимость" и "внимательность", а также очень хорошо бы массовую защиту и полет ( и невидимость с внимательностью в идеале) . Полезно также знать "придержать персону" и "молчание".
На 22 левеле можно купить с биржи яд и начать солить, применяя связку невидимость+яд. Это позволит получить некоторую часть экспы (вплоть до 2м за моба), немного бабла, выпавшего с мобов, а также снять интересные шмотки, вроде колец за 30к денег.
К левелу можно поучить "пламя хаоса" (по желанию) и на 25 начинать доставать где-нибудь "разноцветные брызги". Когда вы поучите брызги, вас практически можно считать состоявшимся магом 30- )). Киньте сразу Много экспы в брызги, и вы не пожалеете. (на 32-33 левле при раскачке+погоде+шмоте примерно в 150 брызги стоят чуть меньше 100 маны и фрагают по чарам в 200 дамага)
Также полезно поучить "слово возврата"

Да, кстати, массфраги, придержать голема и призвать стихию на левелах меньше 25 практически бесполезны и ненужны. Начинать учить их нужно ближе к 30 левелу.

Итак, к 30 левелу надо поучить (кроме уже сказанного) : цепь молний (для зоны муравейник), придержать голема, какой-нибудь из фрагов "пламя хаоса" или "камнепад", а лучше оба.
Особо хорошо выучить "массовое слово возврата" и "ледяной шторм", а также (менее клево, ибо раз в 12 мин применяется" -- "радужный луч"). "телепортация" позволяет чувствовать себя более свободным.

Когда у вас будут поучены еще и "воля стихий" и "землетрясение"(необязательно) и "найти предмет", невидимый глаз(ОБЯЗАТЕЛЬНО!), вы можете считать сея состоявшимся магом 30 )). Полезно для соло иметь еще "придержать любого". Отдельная тема, никак не связанная с соло или группзонингом-- "заколдовать доспехи".

Что же из всего этого качать на 30-31 левеле? как распределять эксп ?

Ответ примерно такой :
массовое слово возврата 105 % ( ОБЯЗАТЕЛЬНО 105 или больше !!!!!)
слово возврата 105%
прочие массы(обкасты) -- 80+%
невидимость 100+%
яд 80+% (на любителя)
разноцветные брызги 110+++%
пламя хаоса 90+%
камнепад 90+%
сфера холода 90+%
маг_импульс 100%
молния 80+%
прочие директфраги-- на любителя
цепь молний 80+%
радужный луч 95+%
ледяной шторм 100+%
землетрясение, гроза, армагеддон-- на любителя
придержать персону 90+%
молчание 90+%
придержать голема 90+ %
придержать любого (на любителя) 90+%
воля стихий (хорошо бы) 100+%
телепортация, невидимый глаз, заколдовать доспехи -- сколько не жалко
вид_невидимое, вид_магию -- чтоб держались на ком нужно

!!!! Призвать стихию!!!!!!!!! 100+++ %, вот тут богатое поле раскачки )

(вроде с заклами разобрались )
В дальнейшем весь эксп надо планомерно вливать в пс, брызгу, лед_шторм, холды и молч , догнать директ фраги стихийные до 100%, луч до 100%, телепорт до 105%, глаз, ап-по желанию



Теперь, если еще не утомились, про статы.
самый главный стат для мага ? -- правильно, тело! )))
поэтому одеваться старайтесь примерно из следующего рассчета: на 1 и тот же слот шмотка +тело лучше шмотки + инт или + мудр, но шмотка +инт+мудр или 2инты или 2 мудры чуть-чуть получше шмотки +тело.
Силу одевайте столько, чтоб без обкаста держать прайм посох-жезл.
Бывает еще шмот + хп + еще что-то или просто +хп. Его тоже можно носить не стесняясь, ибо гейн хп у мага невелик, и может выйти почти как+ тело или хотя бы половину тела. Про ловку и ас лучше сначало вообще забыть ), разве что ас, чтоб до 12 левла гонять бабочек на болоте.

Как кидать тренировки ??

Я бы посоветовал так : до 15 левела кинуть обязательно 3 в силу ( т е 6 тренировок) и потом про нее забыть. Зачем ?
1.) чтоб поднимать двухстатовый недорогой призрач_посох
2.) чтоб не выкидывать судорожно все из инвентаря, пытаясь нацепить какую-нибудь тяжелую шмотку.
Также хорошо бы кинуть по крайней мере 3 тела (6 трен) до 15 левла, раскидав остальное равномерно в инт мудр.
К 30 левелу надо кинуть 5 в тело ! Иначе я не ручаюсь, что чар добереться до 30.
итого 15+6-21 тернировки в тело и силу )). Остальное в инт мудр, например 3 (6 тренек ) в инт и 2 (3 треньки) в мудр.
В итоге на 30 левле имеем :
11 17 14 10 14. Вы скажите-- мало инты мудры ? Да кто это заметит! зато вы останетесь живы, и лидеры групп, клиры и рескеры не будут матерится, увидев ваш сост.
Более подробный план ( к примеру)
1 ур +1 сила
3 ур +2 сила
4 ур +1 инта
6 ур +2 инта
7 ур +1 тело
9 ур +2 тело
12 ур +3 тело
15 ур +3 сила
16 ур +1 мудра
20 ур +4 тело
22 ур +2 мудра
27 ур +5 тело
30 ур +3 инта

Теперь чуть-чуть еще насчет одежки. На тело обязательно носите призрачный доспех, пока не найдеться что-нибуть намного круче. 2 тела на дороге не валяются. Не заменяйте его на приз_рясу )).
Одев приз_досп и тело еще на пару слотов (например, на руки и пояс или на кисти или на щите или еще где-нибудь), вы будете иметь 18 тела в стаффе, что в купе с немного стаффом +хп наскребет вам 500 хп на 30 левле, которые есть проходной порог хайлевл зон для кастера ). Весь полезны для мага эльфийские браслеты, содержащие +инт и дофига + весьма интересных мажеских заклов. Также очень хорошая штука - желтый шар -- инта мудра +10 брызги под щит.


В общем, окончательно утомил читателей, так что сворачиваю сабж.
Пусть Кайрон и Солго выскажуться по этому поводу, уверен, они представят интересные мнения.

Аанг, ночной эльф, маг 32-33 уровня :grin:

P.S. Учите магию разрушения!!!!!!!
P.P.S. Ночные эльфы-- носите автозом огня! по -20 ризам армагеддон проходит весьма жестко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 09:11 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 13-07, 15:54
Сообщения: 67
Не делай мага, все кастеры останутся без соло. Делай дк или варвара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 13:23 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
замечание ошибочное, ни у кого ничего не отнимают.
Просто до некоторого времени кастеры, в том числе и маги, могли играть соло без экипировки в голом виде, совершенно безболезненно сдав все дорогущие вещи на склад под 8мую ренту (500% сохранности), а теже дк-варвары ходили как украшенные елки. Теперь придется играть в полной экипировке всем. Если хочешь получить бонусы - умей за это платить, нужен чармис (призываемый) высокого уровня ? - оденься как елка и призови его, но изволь в этой же экипировке выйти в бой, как персонажи остальных профессий, не имеющие заклинаний призыва.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 13:40 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-10, 08:21
Сообщения: 176
Йитси - ну почему все кастеры? Только мульты ведущих кланов...По новичкам как раз это изменение ударяет больше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 13:44 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Смешно, новичок в призыве за 2++ миллиона денег ?
У меня до 30го уровня не было элитного стафа +призыв, а потом я его забывал сдать на кск. Ничего солил нормально, бывало уносил стафф в ДТ. Уж по новичкам это ударило меньше всего. А вот как раз по мультерам жестко.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 13:44 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
Смешно, новичок в призыве за 2++ миллиона денег ?
У меня до 30го уровня не было элитного стафа +призыв, а потом я его забывал сдать на кск. Ничего солил нормально, бывало уносил стафф в ДТ. Уж по новичкам это ударило меньше всего. А вот как раз по мультам жестко.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 13:46 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Nert писал(а):
Йитси - ну почему все кастеры? Только мульты ведущих кланов...По новичкам как раз это изменение ударяет больше всего.


Как ударить чета не пойму новички не видели стафа плюс призыв если юбку не считать они этого изменения и не заметят.

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 13:49 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 22-09, 02:30
Сообщения: 57
Nert писал(а):
Йитси - ну почему все кастеры? Только мульты ведущих кланов...По новичкам как раз это изменение ударяет больше всего.


Вообще то солить будут не мульты ведущих кланов. А мульты ТО и БП.
Они уже снимали с других кланов понравившиеся им стафинки.
Так что ТО и БП просто будет снимать со всех подряд так любимый ими стаф +призыв.

Так что создавать мага можно сейчас только в случае, если ты собираешься играть в ТО или БП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 13:52 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-10, 08:21
Сообщения: 176
Ну вот у меня один знакомый начавший недавно играть с нуля, купил друду +10 призыва, который мог переодевать на более полезные шмотки для него. И бяка средненькая, и сам одет получше в статы.
Теперь чтобы вызвать эту средненькую бяку придется попрощаться с доп статами.
+10 мож это и немного для вас, но хоть какой-то шанс, чтобы вызовет получше, чем с родного.
И еще - если раньше существовала возможность договориться/заплатить поюзать шмоток +призыва от больших дядей, то теперь ее не будет.
Вполне логичным следующее изменение должно быть - если точишь +заточкой, то носишь эти вещи на себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 13:56 
Не в сети
Имплементор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-07, 14:33
Сообщения: 334
Откуда: Кенигсберг
так же он мог купить себе стафинку +обертка с такими же вытекающими последствиями. Я одно не пойму - все должны таскать свой стафф с собой, подвергаясь опасности потерять его от ПК или просто зайдя случайно в ДТ - а призывающие могут ходит ТУПО голышом.
В чем вообще дискриминация теперь не понятно.

_________________
... and justice for all


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 14:07 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-10, 08:21
Сообщения: 176
Я об одном, ты о другом.
Новичок не будет ходить голым, ибо бяки у него такой не будет, с которой он сможет это сделать. Лишних статов у него нету, он будет одеваться в свой стафф, в котором он зонит повседневно.
Изменение ударило по всем и очень сильно. Да теперь не будет голых трешей с балрогами, но и новичку от этого не сильно лучше дышится.
Т.е. изменение такого рода, когда кто-то виноват, то рубим все головы подряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 14:12 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
а призывающие могут ходит ТУПО голышом.

Все-таки тут не соглашусь. Ну что может убить кастер одной лишь бякой? Ну лиса, кораблик, мб турьму. Мб конечно с введением новых бяк они смогут убить гораздо больше, но мое имхо нафик таких бяк, которые делают все за кастера ) Бяка имх должна быть лишь прослойкой между кастером и мобом, шоп кастера не убили, а сама бяка должна иметь мало шансов убить что-либо. А хорошие кастеры, которые солят хорошие зоны всегда ходят в хорошем стафе, иначе их соло бессмысленно. Так что шанс потерять стаф все равно есть )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 15:57 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 01-09, 21:19
Сообщения: 323
Мекор писал(а):
Ну что может убить кастер одной лишь бякой? Ну лиса, кораблик, мб турьму.


НИХРЕНАСИБЕ ВЫ ОБОРЗЕЛИ!!! а варвару 30 лева для этого надо стафа на 2М++ чтобы сделать притом вероятность рипа 30-50% потери стафа в ПК 100% все знают как бобры холдятся!!! Да и то он тюрьму вообще не пройдет даже так!!! а маг 25 делать за нефиг без шанца рипа!!!

_________________
Купил себе Камаз и не жалею
-=не кого=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB