Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

согласны ли ВЫ вводить возможность морта?
Опрос закончился 18-12, 20:08
да 21%  21%  [ 5 ]
нет 79%  79%  [ 19 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реконструкция
СообщениеДобавлено: 04-12, 20:08 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
и так, войдя в былины я ... там онлайн 130 человек..надо что-то делать
на 35+ левле что будет в перспективе не ясно, щяс эти левлы активно развивают, НО! это отражается на 25-32 левлах не лучшим образом.
предлагаю ввести морты с 35+ лева если кто-то не хочет морты , пусть не мортится , а качается до 40 по старинке, а теперь введем небольшие изменения

1)сделать зоны в которые можно войти только с мортом
2)сделать призыв бяк выше барлога с мортом
3)сделать количество бяк в зависимосте от мортов(но скажем не более 3х и не более 1й с умениями)
4)при морте увеличить чар может увеличить спецу в какой-то стихии или скажем закле (умении)
5) сделать количество напов на морт максимальное
6) но, скажем чтоб изменить прокачку статсов после мортом, замедлить количество тренировок на 1 статс(ибо жалко напы)
7) при мортах дать таки мас.детек и мас ч.ж :)(или раньше)

скажем напы пьются только с 30 левла ( что соответвует реальности в общем то)
скажем на 30м порог 15 напов
31 левл 30 напов
32 левл 60 напов
33 левл 120 напов
34 левл 240 напов
35 левл 480 напов
36 левл 960 напов
37 левл 1920 напов
дальше сделать замедление(ну или немного другую последовательность)
при морте клиру дается закл !Оживить! -ресурект чара, при этом 10*морты клира% потери экспы после рипа возвращяется(вероятность =сила ингра(белый)-70)



друиду же кие-нить заклы в обертку+ продление обертки, еще можно сделать, чтоб мог после морта оборачиваться когда захочет и на сколько захочет, НО имхо тут надо сбалансить..

дк дать мас.вамп, двуручем сломать щит, (например) сделать скилл !принести в жертву! - беспомощьного моба (в пп и меньше 5% хп, еще что-нить такое) ему дается +дамрол , увеличени с 25% до 45 % хп которое он вампит

тб,пала -веерка( парировать сразу несколько ударов)

ворам дать клинч - обезаруживание +наноситсы урон по типу заколоть, но идет в ближнем бою..при неудачном применении есть шанс , что вору прилетит усиленый удар..(можно уклониться, зависит от СИЛЫ и ЛОВКОСТИ , а также РАЗМЕРА обоих)
(и убрать доп атаку тогда имхо :) )
бобру дать хз..че ему дать..крит чтоли?

следакам дать че-нить тоже, или скажем увеличить мощьность стрел...или сделать умение увеличивающее силу стрел

ну еще патом придумаю
****************************************************
25 + левл
у друидов забрать бяк 1200 хитов и выше( без изменения спецы призвать животное) но увеличить спецу обертки, при этом сделать чтоб некоторые заклы кастались в обретке, сделать возможность дольше находиться в обертке.......(ваши предложения)
******************************
также есть прабла, что мелкие немогут раскачаться с 1го до 20 и с 20 по 25, когда идет уже нормальная прокачка чара из-за отсутвия группы, и поэтому очень многи забивают на сферу
раньше , когда тут было 130+ чаров группу было найти реальней, поэтому необходимо ввести небольшую корректировку.
скажем добавить шмоток с ас и хп для мелких левлов, или еще как-то



пока все, патом доплню....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 21:39 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-07, 18:21
Сообщения: 26
Сфера интересна, отличается от других мадов, что и делает ее лучшим мадом среди русских. А мелкие забивают те, кто зашел день поиграться или два) и все. Для того что бы играть в сфере и качаться, нужна группа сыгранных игроков, которые мало ботят) или умно ботят. Сфера интересна тем, что тут нет проливки за реал бабки, что тут нужно зарабатывать именно своим чаром и именно играя в мад, манчикинствуя. В сфере интересно тем, что здесь нет ограничения в проливки статсов, ты можешь стать бессмертным! И любое ограничение делает сферу похожей на другие мады, непостоянные и наскучивающие. В сфере всегда интересно зонить) то ли драков в 10 чаров, то ли вырасти и пройти ее в два три чара. Не нужно сближать профы и как то сравнивать их, что танк не может дамагать, варвар не критает, а у палада оверная печать, вы если присмотритесь к лекарю)) или я наспамлю) то будет вообще невыносимо. Каждая профа, чем то важна, танк ватный в соло, зато самый нужный в группу и нужный в многочесленном кол.ве, некр крут соло и более 1 некра не нужно в группу) .. и так далее. И морты тут непричем), зачем делать дубликат какого-то мада?
А люди уходят вовсе не из-за невозможности прокачаться на 20 уровнях). Собранной заранее группой, прокачка чаров с 1-30 уровень занимает около трех-четырех дней. Не нужно никого усилять) старыми умениями и заклами, ну разве что нужно масс.снять.проклю, масс.чж,масс.ларж..
А вообще, я думаю, всем бы было очень приятно увидеть в новостях новые режими, это действительно уже нужно давно и всем)
что бы можно было убрать дамагу, все сообщения кто-кого обпалил огнем) вопщим превратить бой в зонах 33+ не в тупой спам масс заклов), сделать замки кланов, вроде бы говорили что уже даже код написан под них, не хвататло частички с исходников, теперь же все есть, и наконец уже в замках сделать клан-склад из нескольких контейнеров, изменить инту и ац за инту) вот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 22:24 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-07, 21:50
Сообщения: 125
Недостатки сферы на мой взгляд в отстутствии высоких 35+ зон и отсутствии альтернативы солинг проливке чара.


Ну я стороник морта только в одном чтобы после морта можно было поменять рассу (да и профу с потерей всех заклов и умений если кому надо), в моем понимании должно быть так.
Осушаеш условно бесплатный нап РЕИНКОРНАЦИИ или проходиш необходимый квест после этого.
1) Ты становишся первым уровнем с возможностию выбора рассы и профы
2) У тебя остаются твое ИМЯ и все твои напы и трени полученые за левелы (можеш бежат в гильду вкачать все в тело :)) )
3) Если ты выбираеш тужу профу что был остаются все заклятия и рукописи, но в скрытом виде ты их вспомниш только с левела на котором их можно изучить
4) Происходит полный размакс мобов.
5) Вы получаете каждую тренеровку за уровень (считай что нап)

ЗАЧЕМ ?

Я люблю свою профу рассу мне ваши реморты навиг не нужны !!! Я понял смысл сферы так быть крутым -> 35+ -> пролиться -> много денег ->упорно солить
пока есть только такой вариант

ВОТ ЗАЧЕМ
Теперь же будет альтернатива вместо солинга-напов пролиться через реморт !!!

РЕГУЛИРОВАНИЕ
Регулировка может осуществляться в самом простом варианте как уровень реморта сделаеш 35 все солеры 35+ скажут да нафиг ремортиться я эти 35 напов сделаю за неделю легко, а до 35 фиг прокачаешся по новой долгоо и непосолить толком. Сделаеш 25 солить некто небудет в свере вообще выходные 25 напов неплохо да :)). Конешно могут быть и более сложные механизмы читобы было сбалансирована ремортиться почти на любом уровне.

ВОЛКИ СЫТЫ ОВЦЫ ЦЕЛЫ
1) В результате можеш солить и добывать напы как раньше
2) Ремортиться получить новую рассу профессию и пролиться за счет уровневых напов
3) Появиться новая возможность проливки тоесть приблизиться к старым игрокам, а старые игроки ничего непотеряют
4) Некто не лишает теб ялюбимого сола и его смысл остается также актуальным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 23:02 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
оставлять мад без развития тоже глупо...так или иначе нужны новые умения, новые зоны.

в настоящее время предлагаю
1) друидов забрать бяк 1200 хитов и выше( без изменения спецы призвать животное) но увеличить спецу обертки, при этом сделать чтоб некоторые заклы кастались в обретке, сделать возможность дольше находиться в обертке.......(ваши предложения)
********
2)дк сделать скилл !принести в жертву! - беспомощьного моба (в пп и меньше 5% хп, еще что-нить такое) ему дается +дамрол , увеличени с 25% до 35 % хп которое он вампит на какое-то время

3)тб,пала -веерка( парировать сразу несколько ударов)(на 35++)

4)ворам дать клинч - обезаруживание +наноситсы урон
на подобие заколоть, но идет в ближнем бою..при неудачном применении есть шанс , что вору прилетит усиленый удар..(можно уклониться, зависит от СИЛЫ и ЛОВКОСТИ , а также РАЗМЕРА обоих)
(и убрать доп атаку тогда имхо )
5) можно сделать следакам ритуал охотника - дамаг*1.1 или *1.2
минут на 5 раз в 10 минут, (можно еще усиление стрел)
6)боевую раскраску бобрам(сидя) +1-3 дамрола +ловка, +доп скажем(можно -хитролл)
6) обкаст бяк(только на бяк касты) для мелких левлов(20-30)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 23:39 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 16:17
Сообщения: 147
Откуда: Сундуквар, Кийэв, Москвуйск
в предложении UFO есть смысл имх
to UFO: вынеси в отдельную ветку с голосованием


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 23:42 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Кровт писал(а):
Сфера интересна тем, что тут нет проливки за реал бабки, что тут нужно зарабатывать именно своим чаром и именно играя в мад, манчикинствуя.

Да-да, зарабатывать... интересно только что)
По-моему, те люди, которые реально долго играют, знают возможности мобов, достоинства и недостатки зон, количество и качество стаффа, возможности профессий - такие люди... скажем так, более хорошо знают, чем ещё можно улучшить Сферу. Причём - как для персонажей-игроков с "гребня волны", так и для широких масс.
Но - в любом случае, мы имеем только то, что имеем) Не буду комментировать дальше...

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 13:49 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
4 мага в группе, у всех ингры в руках 4х цветов, они делают ритуал( увеличивает прокачку суммона), в котором есть ведущий, ведущий и командует бякой...
можно сделать ритуалы 1,2,3, 4 кастера..(больше уже изврат)


не забываем, что в сове идет специализация и групповой зониг, почему кастеры не могут объединяться? ритуалы в группе имхо будут очень удобны...в особенности, если сделать возможность передачи контроля(со штрафами в реген маны) 1му чару..

система более сложная, но процесс имхо того стоит.
еще предлагаю урезать бяку друиду до 1200 хитов, не сделать большую спецу в обертке, дав возможность того же ритуала обера в нечто более мошьное, еще можно в принцепи увеличить повреждения наносимое в обертке,
!!!!! дать в обертку фрешь, хил,
!!!!!!!!!!! также сделать умения-касты которые можно делать только в обертке...........А ЕЩ ВВЕСТИ Время обертки как у бяки...

смысле сферы в специализации, давайте выделим пока друида, дав ему вермя обера как у бяки, а также спец умения и заклы в обертке, это привлечет народ в сферу, придаст интерес....(играть против мобов с аналогичными скиллами станет интересней)

ps кидаю предложения по реконструкции сферы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 14:25 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Интересно было бы послушать, как
Белгос писал(а):
давайте выделим пока друида,

Белгос писал(а):
привлечет народ в сферу, придаст интерес


Из изменений подобного плана в Сферу "привлечь народ" сейчас может пожалуй только введение новой профессии, а лучше - двух. За три с лишним года было выдвинуто огромное количество идей, жаль только, что на их реализацию требуется не менее огромное количество ресурсов.
На мой (и не только мой) взгляд, "смешивания" профессий в Сфере вполне хватает на уровне рукописей, общих для всех классов. "Пограничные" умения, конечно, интересно, но, как показывает более детальное изучение вопроса, отнюдь не оправданно.
Ещё бОльшее "выделение" друида, являющегося достаточно мощным и играбельным классом, пагубно отразится на балансе, и так слишком сильно пошатнувшемся.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 14:28 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
ДРУИДЫ
****************************************
1)бяка 75% спецы
2)обертка раз в 3 минуты
3) время обертки расчитывается как у бяки
4)обертка происходит за минуту, в это время друид находится в беспомощьном состоянии и постепенно у него убывают хиты до 25% , мана до 10 для соответсвующей морты(типо процесс болезненный)
5)снижается %баша(-30%,-40% от обетки)
6) немного увеличивается сила дамага
7)дается фреш, мас.фреш, лечилки(на 25 серьезка, на 30м крит.исц), но при этом мана расходуется несколько больше..( не забываем, инты и мудры в морте меньше)
8)дается уклон(%обертки-10,15%)
9)снижаются хиты
10)даются спец умения, заклы которые можно примениять только в обертке(даешь волю стаи в обере, при увеличении % прохода...хотя и в морте чела она нужна...имхо в морфе чела можно сдела 30-40% а морте животного 40-50% , пж также)

допустим рык-мас.страх (скажем с прокачкой 40%) + шанс упасть не групленного чара, + нечто мас.прокли на короткое время...на хай левлах можно мас.холд на 1-2 раунда еще ..(больше не стоит)
(или просто шанс м.холд на 1-2 раунда+баш+м.страх, но с не очень высоким шансом прохода...скажем чтоб 2 моба из 10 в холд 1 в баш, 1-3 убежало) (УМАНИЕ РАЗ В МИНУТУ)

для морфы леопардов и т.д -вцепиться в горло- типо заколоть вора, но у обоих лаг раундов в 5 и оба не земле лежат, при неудаче друид падат и получает тот же лаг 5 раундов(при пк надо уже гопу)

для мишек - крит удар+баш(разовый)(работает как баш+крит) дает лаг как при баше в любом случае +если не прошел мишка может упасть(или падает)

PS тогда убрать баш друидам в морфе!


Последний раз редактировалось Белгос 05-12, 19:15, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 14:49 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
То, о чём ты говоришь, можно применить ко всем классам и назвать при этом таким странным словом - "специализация"
Сделать друиду возможность после достижения определённого уровня (скажем, 35) выбирать дальнейшее направление развития - например, в роли Druid-SpellCaster или Druid-Shapeshifter (сложно подобрать русские аналоги в одно слово).
Подобные "ступени" можно придумать для каждой профессии - например, для варвара снижать коэффициент для допа и дуала, выдавая взамен баш, альтернатива - снижение АС, но увеличение эффективности и уменьшение cool-down'а берсерка.
Общим словом такое предложение можно озвучить как "даёшь в Сфере подклассы как плюшки для 35+".
Жаль, что и здесь мы упираемся в одно-единственное, но такое значительное и значимое "но": кто будет кодить?
Так что, увы - всё это не более чем идея. Одна из многих.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 15:11 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
маг,друид,некр,клир -все солят одинакова, все с бяками
у всех одинаковый набор бяк(названия разные) , разница в аффекте на последей

я хочу, чтоб игра за друида( в том числе соло) отличалась от игры магом, некром....

причем тут странное слово специализация? не надо тут приплетать линейку с ее 1й, 2й проффами...это лажа.....этот этап просходин на стадии выборе рассы и проффы........

идея ИЗМЕНИТЬ проффу друида, а не оставить почти одну и туже проффу, но в нескольких вариантах

друиды будут 70% времения находиться в морфе чела(ибо обкаст и т.д) и 90% времени в соло(тут надо вовремя переобращяться, чтобы не замачили пк и мобы)
это разнообразит мир сферы(мобам обертку можно сделать в ускоренном варианте и с затратой хп минимальной)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 15:26 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Разница не только в аффекте (аффектах, ибо например у назгула их два), но ещё и в:
а) глушит - не глушит
б) сопротивляемости к магии
в) парализующим заклинанием, которым чармис холдится (именно поэтому на группе мастера боли в тюрьме мантикора НАМНОГО слабее балрога)

Белгос писал(а):
я хочу, чтоб игра за друида( в том числе соло) отличалась от игры магом, некром....

Если, на твой взгляд, она не отличается - что ж, могу посоветовать только поиграть и посолить всеми этими профессиями.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 15:32 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
играл всеми и солил:) ты не понял, разница есть, она ощутима, НО САМИ ПРИНЦЫПЫ соло до боли похожи........
призвал бяку и пошел всех колбасить , прикрываясь ей, всех холдя и пофрагивая...
(да, отмены снимать-одевать друидам в обере не надо в таком случае)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 15:47 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Белгос писал(а):
НО САМИ ПРИНЦЫПЫ соло до боли похожи

Наверное, именно потому они и зовутся "принципы"?)
Что такое соло? Пришёл-убил-монетки... и поёшь песенку гномов всё время - "золото-золото-золото-золото-золото..." (с) Ринол, у которого кстати сегодня день рождения!)
Пользуясь случаем - поздравляю старшего коллегу по сочетанию "профа+раса" с праздником) всего-всего тебе, и ровно столько, сколько надо)

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 15:53 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 04-12, 19:42
Сообщения: 320
.....пнинцыпы соло -убил-лут-убил -лут..никто не отменял......

но вот почему друиду как и всем кастерам надо призва-убил-лут....
когда у него есть умение обернуться? наверное надо развить это умение, почему бы и нет? немного изменить проффу друида..
у него же можно убрать часть кастов (агро) и дать часть умений в обертку, тот же рык например......без друидов зонить невозможно, в группе он будет на обкасте, и будет постоянно оборачиваться....ну и пусть, судьба у него такая:) зато им интересно играть будет( не из-за усиления проффы а из-за фана)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB