Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 01-05, 19:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-07, 17:22 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 21-07, 09:08
Сообщения: 10
В общем предлагаю ввести примерно то же, что и на скриншоте:
http://www.kmuddy.net/shots/kmuddy1.png

Это значительно повысит удобство ориентирования, да ещё и может отвадит некоторых от автомапперов. По крайней мере так имхо будет значительно удобнее.

_________________
Kolyan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 13:09 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Я бы сказал что это сомнительная идея.

1. Какие именно клетки показывать? Только те, на которых уже побывал игрок?

2. Если показывать только места, где игрок уже побывал, то это требует хранения дополнительной информации на сервере. Топовые игроки побывали почти в каждом закаулке мира, а это более пяти тысяч клеток, хранить эту информацию для примерно четырех тысяц персоножей накладно. Тем более, что эта информация должна храниться в оперативной памяти во время работы сервера. Даже если для аккаунта хранить, а не для персонажа, все равно много.

3. Если показывать все клетки, игнорируя посещение, то получится абьюз. Особенно при исследовании новых зон. На это никто не пойдет.

4. Не всем будет нужна подобная карта, многим она даже будет мешать. Значит надв воодить режим для включения\выключения этой карты.

Итог:
Примочка сомнительной надобности с кучей сопутствующий проблемм в плане памяти, отладки, усложнения вывода описания комнаты и прочих мелких. Скорее всего на этом сообщении рассмотрение предложения иммами SoW закончится.

З.Ы. выше изложено только мое личное мнение.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 13:48 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 21-07, 09:08
Сообщения: 10
Цитата:
1. Какие именно клетки показывать? Только те, на которых уже побывал игрок?


Да.

Цитата:
2. Если показывать только места, где игрок уже побывал, то это требует хранения дополнительной информации на сервере. Топовые игроки побывали почти в каждом закаулке мира, а это более пяти тысяч клеток, хранить эту информацию для примерно четырех тысяц персоножей накладно. Тем более, что эта информация должна храниться в оперативной памяти во время работы сервера. Даже если для аккаунта хранить, а не для персонажа, все равно много.


Ну ладно - предположим можно без этого - пусть это будут видимые клетки.

Цитата:
3. Если показывать все клетки, игнорируя посещение, то получится абьюз. Особенно при исследовании новых зон. На это никто не пойдет.


Так. Мысль понятна. Но это смотря какую область показывать. Можно сделать, скажем, область показа 4х4 клетки, а можно только дорогу. И ещё вот что: в описании локации всё равно так или иначе зачастую говорится, где что расположено, то есть, например, в болоте даже не на дороге видно по описанию, где гнездо уток.

Цитата:
4. Не всем будет нужна подобная карта, многим она даже будет мешать. Значит надв воодить режим для включения\выключения этой карты.


Можно. А можно и специальный порт для этого сделать. Всё-таки в некоторых MUD'ах есть команды включения/выключения MMCP.

Цитата:
Итог:
Примочка сомнительной надобности с кучей сопутствующий проблемм в плане памяти, отладки, усложнения вывода описания комнаты и прочих мелких. Скорее всего на этом сообщении рассмотрение предложения иммами SoW закончится.


Не сказал бы, что сомнительной. Что, если я напишу её, когда смогу?
А если коснуться вопроса о памяти и усложнения и прочего...

1. Тогда зачем нужно было вводить туеву кучу возожностей, которые есть сейчас? Не лучше ли их просто вырезать и оставить примитивный MUD - это позволит сэкономить ресурсы.

2. Не сказал бы, что вывод станет такой сложный в реализации. Можно сделать его не сбоку текста, а наверху или внизу. А можно просто взять и сделать отдельную команду, скажем, "карта". Кому надо, тригерами может прицепить её или вручную вводить когда надо, а кому ненадо, просто не будет использовать. В результате и атмосфера не будет ни для кого не испорчена, да ещё и новичкам будет легче играть.

P.S.

В принципе это можно сделать и на уровне клиента, но самостоятельное составлени карты - процесс куда более трудоёмкий, чем написание программы...
За основу можно взять код из редактора зон.

_________________
Kolyan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 15:14 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Kolyan[ufalug] писал(а):
1. Тогда зачем нужно было вводить туеву кучу возожностей, которые есть сейчас? Не лучше ли их просто вырезать и оставить примитивный MUD - это позволит сэкономить ресурсы.


Я в целом не плохо знаком с внутренним устройсвом SoW. Назови конкретный пример, тогда можно будет более детально поговорить.
Самая "тяжелая" по памяти, на данный момент, возможность мада - это замакс мобов.

По альтернативным решениям для карты могу сказать следующее:
1. Решение должно быть четко сформулировано, должно быть обоснование того, что это действительно нужно или хотя бы, что это будет полезно.
2. Решение должно пройти через Кошира, и он должен его одобрить.
3. Воплотить идею в код должна Элиана, а она тоже имеет право вета, при том по любым не устраивающим ее причинам =) Тут уж никто ничего не в силах =)

Лично мое мнение: идея будет отклонена ввиду наличия программы MUD mupper. Шансы ее воплощения ничтожно малы.

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 16:40 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 21-07, 09:08
Сообщения: 10
Цитата:
1. Решение должно быть четко сформулировано, должно быть обоснование того, что это действительно нужно или хотя бы, что это будет полезно.


Пользу обосновал. Да это и не решение, а проедложение.

Цитата:
Я в целом не плохо знаком с внутренним устройсвом SoW. Назови конкретный пример, тогда можно будет более детально поговорить.



Назвать тяжелые возможности не могу, так как с внутренностями SoW не знаком. Но я это к тому, что развиваться нужно.

Цитата:
Решение должно пройти через Кошира, и он должен его одобрить.


Где с ним можно побеседовать?

Цитата:
3. Воплотить идею в код должна Элиана, а она тоже имеет право вета, при том по любым не устраивающим ее причинам =) Тут уж никто ничего не в силах =)


Хм... Ясно. Но я же могу предложить готовый код? Так? ;)

Цитата:
Лично мое мнение: идея будет отклонена ввиду наличия программы MUD mupper. Шансы ее воплощения ничтожно малы.


MUD маппер есть MUD маппер. Он запускается не везде. Да и если есть только доступ через telnet, им не воспользуешься ;)

Что ж. Не примут, так ничего страшного... Переживу. А может и собственный мад попробую сделать, где ничего объяснять ненадо будет :)


А вообще спасибо за внимание.

_________________
Kolyan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 17:37 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 16-07, 17:12
Сообщения: 5
Kolyan[ufalug] писал(а):
Пользу обосновал.

А необходимость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 11:21 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Kolyan[ufalug] писал(а):
Пользу обосновал.
Предложение ввести встроенную возможность, как альтернативу программе MUD Mupper звучит как замена "шила на мыло", нужен более серьезный довод, чем стремление к развитию. Изобретение велосипеда никогда не было развитием.

Kolyan[ufalug] писал(а):
Где с ним можно побеседовать?
У него есть e-mail, который можно посмотреть при коннекте к SoW или по "справка боги". Можно написать к нему обращение мад почтой. Можно застать его после 10 вечера онлайн в игре. Его ICQ скорее всего никто не даст.

Kolyan[ufalug] писал(а):
Хм... Ясно. Но я же могу предложить готовый код? Так?
Немного выше ты писал:
Kolyan[ufalug] писал(а):
с внутренностями SoW не знаком.
Если объективно, то код, который ты сможешь предложить, не сможет быть добавлен к секверу без существенной переработки.

Kolyan[ufalug] писал(а):
Переживу. А может и собственный мад попробую сделать, где ничего объяснять ненадо будет
Однажды я заявил то же самое. "Удачи", - такой ответ я получил.
Между прочим, SoW написана потому, что Легвилу не понравилось в маде, где он играл до этого =)

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 13:25 
Не в сети
Имплементор

Зарегистрирован: 18-07, 15:54
Сообщения: 92
Маппер на сервере в Сфере делаться не будет потому что:
1) мад не расчитывался на него изначально
2) для удобного использования все равно потребуется поддержка клиентом, каковой нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 15:13 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-08, 19:59
Сообщения: 41
роко пачти легвил прям )

_________________
Упыр обыкновенный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 16:44 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 00:40
Сообщения: 185
А я чота не вкурил что там на рисунке такое? Лишний спам имх. Наф наф наф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 15:58 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 21-07, 09:08
Сообщения: 10
Цитата:
А необходимость?


То есть для АБСОЛЮТНО любого нововведения нужно указывать необходимость, без которой существование мада невозможно? =)

Цитата:
Предложение ввести встроенную возможность, как альтернативу программе MUD Mupper звучит как замена "шила на мыло", нужен более серьезный довод, чем стремление к развитию. Изобретение велосипеда никогда не было развитием.


Это не альтернатива. Можно даже позиционаировать это предложение как дополнение к автомапперу.

Цитата:
У него есть e-mail, который можно посмотреть при коннекте к SoW или по "справка боги". Можно написать к нему обращение мад почтой. Можно застать его после 10 вечера онлайн в игре. Его ICQ скорее всего никто не даст.


Раз уж большинство так отрицательно отнеслось к идее, пожалуй не стану с ним устраивать переписку. А хотя может и попробую поговорить через мад.

Цитата:
Если объективно, то код, который ты сможешь предложить, не сможет быть добавлен к секверу без существенной переработки.


Переработки несложной реализации этой идее минимальна. Да и для реализации этой команды внутренности движка знать ненужно - надо только знать формат карт. Кстати такую команду даже школьник запросто напишет.

Цитата:
Однажды я заявил то же самое. "Удачи", - такой ответ я получил.


Ничего страшного. Кстати программиорвать вовсе необязательно, чтобы создать свой мад ;) Есть готовые хорошие решения.

Цитата:
Маппер на сервере в Сфере делаться не будет потому что:


Ладно. Внесу некоторую ясность. Маппер - это то, что составляет карты. А я предложил подобие по цели, то есть то, что отображает некоторую часть карты. Причём только дорогу, по которой можно идти. И причём маленькую часть карты - порядка размера 5 квадратной минимальной клетки.

Цитата:
1) мад не расчитывался на него изначально


Ну и что? Добавить простой код всё равно можно.

Цитата:
2) для удобного использования все равно потребуется поддержка клиентом, каковой нет


Голословно и неубедительно. Как раз я предлагал сделать это независимо от клиента.

Цитата:
А я чота не вкурил что там на рисунке такое? Лишний спам имх. Наф наф наф.


Вопрос: ты перед тем, как отвечать тему хоть немного читаешь?
Я предлагаю сделать не копию того, что там на скриншоте. И при этом сделать так, чтобы это было прозрачно для всех игроков. То есть если эту возможность всё-таки введут, ты не увидишь НИКАКИХ изменений.

А теперь дуй вверх читать, что я конкретно предложил ввести в конце концов.

_________________
Kolyan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 17:25 
Не в сети
Имплементор

Зарегистрирован: 18-07, 15:54
Сообщения: 92
Цитата:
Ну и что? Добавить простой код всё равно можно.


Можно, но это или не будет простой код или не будет работать правильно - например, соседние на карте в редакторе клетки реально могут быть в разных концах карты в маде.

Цитата:
Голословно и неубедительно. Как раз я предлагал сделать это независимо от клиента.


Это будет некрасиво и неудобно. Кому нужен мапер - уже пользуются более удобными внешними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 10:02 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 21-07, 09:08
Сообщения: 10
Цитата:
Можно, но это или не будет простой код или не будет работать правильно - например, соседние на карте в редакторе клетки реально могут быть в разных концах карты в маде.


А... Вот оно что... Значит имитация планетного шара... Или что-то вроде того. Ясно. ну посложнее будет код... Но за основу можно взять среду создания карт.

Цитата:
Это будет некрасиво и неудобно. Кому нужен мапер - уже пользуются более удобными внешними.


1. Автомаппер не всегда работает как надо. Так что как дополнение к автомапперу это сойдёт тем, что можно легче добавлять большие клетки.

2. Ну сколько можно повторять???? Я предлагаю сделать это в виде отдельной команды, а не интегрировать в команду "смотреть". В результате всё будет прозрачно для всех, то есть никто не заметит изменений. Для вывода на экран этой информации о местности в квадрате 5 или 6 минимальных клеток будет просто использоваться другая команда. Причём кроме неё ничего выводить не будет. Для автоматизирования кому надо, тот на тригеры прицепит. Да и так набрать нетрудно, если играть через telnet. Кстати на мобильниках автомаппер я не видел ;)

И вообщ я предлагаю сейчас не автомаппер встроить, а подобие его.

У меня такое впечатление, что это приём под названием "включения дурачка", чтобы как-то оправдать свою позицию против всяческих нововведений.

3. Не всякий может воспользоваться автомаппером. Пример будет эгоистичным, но в частности я не могу :) Ну есть у меня в клиенте GNOME-MUD встроенный автомаппер. Только он жутко неудобный, да и ещё большие клетки не поддерживает. Сейчас начал я использовать gmudix. На мой взгляд более удобный клиент в плане настройки и использования.

Вывод: даже кому надо, автомаппер использовать просто не могут.

_________________
Kolyan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 13:23 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Да просто бывают такие зоны (типа лабиринта), где надо часов 30 читать лог чтобы хоть немного понять, как же всё-таки устроил зону её безумный автор)
Помню для меня года 3 назад было почти невозможно ориентироваться в доме кривых зеркал в парке аттракционов... теперь же билдерский "гений" пошёл ещё дальше, и явно искусственные, никому не нужные псевдо-сложности встречаются в этом мире на каждом шагу...

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 13:14 
Не в сети
Имплементор

Зарегистрирован: 18-07, 15:54
Сообщения: 92
Цитата:
У меня такое впечатление, что это приём под названием "включения дурачка", чтобы как-то оправдать свою позицию против всяческих нововведений.


Идей много, времени мало...

Цитата:
3. Не всякий может воспользоваться автомаппером. Пример будет эгоистичным, но в частности я не могу :) Ну есть у меня в клиенте GNOME-MUD встроенный автомаппер. Только он жутко неудобный, да и ещё большие клетки не поддерживает. Сейчас начал я использовать gmudix. На мой взгляд более удобный клиент в плане настройки и использования.

Вывод: даже кому надо, автомаппер использовать просто не могут.


Ну у тебя есть время - напиши маппер под свою платформу :) Народ тебе будет благодарен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB