Цитата:
1. Какие именно клетки показывать? Только те, на которых уже побывал игрок?
Да.
Цитата:
2. Если показывать только места, где игрок уже побывал, то это требует хранения дополнительной информации на сервере. Топовые игроки побывали почти в каждом закаулке мира, а это более пяти тысяч клеток, хранить эту информацию для примерно четырех тысяц персоножей накладно. Тем более, что эта информация должна храниться в оперативной памяти во время работы сервера. Даже если для аккаунта хранить, а не для персонажа, все равно много.
Ну ладно - предположим можно без этого - пусть это будут видимые клетки.
Цитата:
3. Если показывать все клетки, игнорируя посещение, то получится абьюз. Особенно при исследовании новых зон. На это никто не пойдет.
Так. Мысль понятна. Но это смотря какую область показывать. Можно сделать, скажем, область показа 4х4 клетки, а можно только дорогу. И ещё вот что: в описании локации всё равно так или иначе зачастую говорится, где что расположено, то есть, например, в болоте даже не на дороге видно по описанию, где гнездо уток.
Цитата:
4. Не всем будет нужна подобная карта, многим она даже будет мешать. Значит надв воодить режим для включения\выключения этой карты.
Можно. А можно и специальный порт для этого сделать. Всё-таки в некоторых MUD'ах есть команды включения/выключения MMCP.
Цитата:
Итог:
Примочка сомнительной надобности с кучей сопутствующий проблемм в плане памяти, отладки, усложнения вывода описания комнаты и прочих мелких. Скорее всего на этом сообщении рассмотрение предложения иммами SoW закончится.
Не сказал бы, что сомнительной. Что, если я напишу её, когда смогу?
А если коснуться вопроса о памяти и усложнения и прочего...
1. Тогда зачем нужно было вводить туеву кучу возожностей, которые есть сейчас? Не лучше ли их просто вырезать и оставить примитивный MUD - это позволит сэкономить ресурсы.
2. Не сказал бы, что вывод станет такой сложный в реализации. Можно сделать его не сбоку текста, а наверху или внизу. А можно просто взять и сделать отдельную команду, скажем, "карта". Кому надо, тригерами может прицепить её или вручную вводить когда надо, а кому ненадо, просто не будет использовать. В результате и атмосфера не будет ни для кого не испорчена, да ещё и новичкам будет легче играть.
P.S.
В принципе это можно сделать и на уровне клиента, но самостоятельное составлени карты - процесс куда более трудоёмкий, чем написание программы...
За основу можно взять код из редактора зон.