Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 01-05, 18:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 13:25 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 00:40
Сообщения: 185
Kolyan[ufalug] писал(а):
Вопрос: ты перед тем, как отвечать тему хоть немного читаешь?
Я предлагаю сделать не копию того, что там на скриншоте. И при этом сделать так, чтобы это было прозрачно для всех игроков. То есть если эту возможность всё-таки введут, ты не увидишь НИКАКИХ изменений.

А теперь дуй вверх читать, что я конкретно предложил ввести в конце концов.


Хм. Тише будь.

Ты НИЧЕГО конкретного не предложил. ты написал - позырьте на скрин, хочу такую феньку, ибо ручки у мну кривенькие и маппер я подрубить не могу, да и самому карту мне делать лень :cry: Хочу вот чтобы пришел и все было видно ...

имхо такая фича маду не нужна. Лишние заморочки, ну никоим образом не облегчающие игру. Если клетку видно по скану - маппер не нун. если клетку не видно - маппер буит абьюзом.

"Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти..." (с) Чукотская народная мудрость, аднака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 13:38 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Неужели по сравнению с ним я прошу так много?)
Всего лишь не опускать варваров ещё больше...

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 16:02 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 08-08, 13:42
Сообщения: 2
Откуда: Питер
Roko писал(а):
Я бы сказал что это сомнительная идея.

2. Если показывать только места, где игрок уже побывал, то это требует хранения дополнительной информации на сервере. Топовые игроки побывали почти в каждом закаулке мира, а это более пяти тысяч клеток, хранить эту информацию для примерно четырех тысяц персоножей накладно. Тем более, что эта информация должна храниться в оперативной памяти во время работы сервера. Даже если для аккаунта хранить, а не для персонажа, все равно много.

З.Ы. выше изложено только мое личное мнение.


Ну не совсем и много получается...
Даже если взять 65 тысяч клеток - на флаг посещения клетки нужен 1 бит, в байте 8 бит - то есть 8кб на 1 чара. При 4 тысячах чаров - это получается 32 мб - не так и много, при условии что будет использоваться только очень малая часть этих данных (примерно 20 %). Если хранить карту на аккаунт, то это еще меньше.

При использовании файлов, проецируемых в память, требования к оперативке память будут меньше, чем хранить все в оперативке, учитывая что ось все равно будет сбрасывать иногда массивы посещения в своп.

Кстати, муда с таким количеством клеток (65 тыс) я не видел. Так что все вполне реалистично. При большем количестве клеток, такой подход конечно становиться накладным, тут я согласен, но тогда можно просто немного поменять механизм запоминания пройденых клеток (помечать битом например не отдельную комнату, а зону).

Наличие карты на стороне сервера очень улучшит играбельность, можно будет ввести много фишек в игру. Например продажа карты района.

Все сказанное мое личное мнение, по крайней мере я подумаю над этой фишкой попозже... возможно и сделаю в своем серваке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 16:21 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
А как тогда быть с лабиринтами, где два или три выхода? Например, в том же парке аттракционов, по дороге к золотому дракону, в самой зоне "лабиринт" и т.п.? На них тоже делать хранимую на сервере карту?)
По-моему, тогда весь смысл таких "волшебных" клеток будет утерян)

Да и потом, от добра добра не ищут. Есть автомаппер, и те, кто оказался в состоянии его поставить и настроить, вполне успешно им пользуются. Какой смысл в том, что бы тратить время и другие ресурсы, делая нечто подобное, только хуже?

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 17:20 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
re Steir:
Допустим сделана опимизация по памяти и уложена все информация будет примерно в 2-5 мбегабайт, что не так и много.

Дальше вспоминаем про "волшебные" клетки, о которых тут уже не раз написали, когда выход на восток выводит на север, а выход на юг ведет на запад. Загруженая клетка не содержит информации, позволяющей отследить такие ситуации. Таких мест в мире не мало, перечислять не буду. Теперь представим еще одну ситуацию, когда из одной клетки два выхода ведут во вторую клетку, а выходы из второй не ведут в первую. Теперь имея данные о песещении клетки отрисуй карту для такой зоны.

В догонку к "волшебным клеткам" скажу что есть динамические выходы и динамические зоны, вот такие выходы вообще предсказать нельзя.

З.Ы. мады содержащие более 60 тысяч клеток существуют, могу показать =)

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 17:52 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 08-08, 13:42
Сообщения: 2
Откуда: Питер
Roko писал(а):
re Steir:

Дальше вспоминаем про "волшебные" клетки, о которых тут уже не раз написали, когда выход на восток выводит на север, а выход на юг ведет на запад. Загруженая клетка не содержит информации, позволяющей отследить такие ситуации. Таких мест в мире не мало, перечислять не буду. Теперь представим еще одну ситуацию, когда из одной клетки два выхода ведут во вторую клетку, а выходы из второй не ведут в первую. Теперь имея данные о песещении клетки отрисуй карту для такой зоны.

В догонку к "волшебным клеткам" скажу что есть динамические выходы и динамические зоны, вот такие выходы вообще предсказать нельзя.


Вся разница в том что маппер работает на сервере и ты всегда можешь узнать и знаешь куда попал чар после его перехода в другую комнату, независимо от хитростей выхода, т.е. отрисовать карту можно всегда.

А вот отрисовывать или нет - тут уже игровые ньюансы - например следаку с опытом ориентирования можно правду показать, а другим ничего не показывать (типа заблудился), пока не сориентируется.

Маппер добавляет кое какие новые игровые моменты, так что в общем идея неплохая, но требует тщательного изучения.

2 Roko : Глянь личку...

Roko писал(а):
З.Ы. мады содержащие более 60 тысяч клеток существуют, могу показать =)


Это англоязычные мады думаю. В общем я знаю о их существовании, вот только не особо жалую... В Сфере в принципе совсем неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 21:39 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Стейр, ты неправ.
В Сфере плохо.
Особенно варварам.
И особенно тем из них, кто родился карликом.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 18:31 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 21-07, 09:08
Сообщения: 10
Цитата:
Ну у тебя есть время - напиши маппер под свою платформу Smile Народ тебе будет благодарен Smile


Хм... ВИдать свой мад проще сделать будет...

Цитата:
ибо ручки у мну кривенькие и маппер я подрубить не могу


За слова отвечаешь?
Это ты типа такой умный, что посрать решил? Как я этот автомаппер под WINE гонять буду? Там же вроде драйвер нужен или что-то вроде того!
Ечли ты на венде сидишь, нефиг выступать с такими заявлениями! Ты охарактериовал себя этим высказыванием как полный тупица.
Прежде, чем что-то утверждать, разберись, в чём дело.

Цитата:
Ты НИЧЕГО конкретного не предложил.


Я как раз предложил.

Цитата:
ты написал - позырьте на скрин, хочу такую феньку,


Нифига.

Ты видать почти не читал мои сообщения.

Цитата:
Даже если взять 65 тысяч клеток


Ну я вообще-то предложил сделать так, чтобы выводился квадрат из 5 или 6 минимальных клеток, где в центре персонаж... Причём выводилась только дорога. То есть места, где можно идти.

Цитата:
Дальше вспоминаем про "волшебные" клетки, о которых тут уже не раз написали, когда выход на восток выводит на север, а выход на юг ведет на запад.


А вот для этого надо уже определиться, насколько эти клетки волшебные. То есть является ли по задумки путь в них частью видимой карты. Если нет, то всё уже легко.

Цитата:
Вся разница в том что маппер работает на сервере


Это не маппер, а команда выведения кусочка карты текущей позиции.

Цитата:
В догонку к "волшебным клеткам" скажу что есть динамические выходы и динамические зоны, вот такие выходы вообще предсказать нельзя.


Для этого можно отрисовывать по команде либо текущее положение, либо вообще втавить туда конструкцию типа:

if [$зона_динамическая=true]
then
echo "Это динамическая зона, поэтому карта показана не будет"
fi


А теперь ещё зачем это желательно...
Новичкам будет легче освоится. Да и опытным игрокам будет эта возможность полезна.


Кстати тут кто-то о необходимости писал... А теперь пусть докажет, что почта является необходимостью.

_________________
Kolyan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 20:40 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Ух сколько негатива!)
А почта нужна. Хотя бы потому, что так думает большинство человечества. В необходимости же "отрисовки текущего положения" уверен только ты)
Если всё, что знаю про WINE правда, то поставить там маппер далеко не проблема. В крайнем случае можно написать свой. Хотя бы карандашом на листочке бумаги в клетку - лично я так и делал, причём достаточно долго.

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 14:58 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 00:40
Сообщения: 185
эксель рулит! там мона делать маппер любой сложности :)

насчет высказываний автора ветки - покласть :)

затея - глупая, ненужная, местами абьюзная. для нубов есть карта основного города, выдаваемая по г экипировка. имх дальше уже излишества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 20:40 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Хех) после полугода рисования карт в тетрадках я тоже дошёл до того, что Excell рулит) А потом уже и опус-фантастикус Риггери увидел свет в широком формате)

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 06:30 
Не в сети
ньюб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-07, 21:55
Сообщения: 32
Kolyan[ufalug] писал(а):
Как я этот автомаппер под WINE гонять буду?


Хех AutoMapper прекрасно запускаеться под Wine без всяких драйверов, а вообще мапперы зло, учись карты в голове держать :)

_________________
Делет или не делет, вот в чем вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 07:54 
Не в сети
КАРЛИКОВЫЙ ВАРВАР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 18:23
Сообщения: 457
Откуда: Moscow
Колька, может быть гоплин всё же был прав?) И всё дело тут в коэффициенте искривления-преломления верхних парных конечностей?)

_________________
Disclamer: если кому-то по каким-то невероятным причинам в моих написанных на этом форуме словах видится критика администрации севера Сферы... так вот: НЕ ИЩИТЕ - ЕЁ ТУТ НЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 16:41 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-08, 00:40
Сообщения: 185
Та я всегда прав! Пора бы уже к этому привыкнуть.

На любую платформу, под любой клиент можно или найти существующий маппер или же тетрадку в клеточку :)

Воть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 16:52 
Не в сети
хайлевел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-07, 14:31
Сообщения: 478
Откуда: Home.Saratov.Russia
Тетрадка в клеточку рулит, у меня до сих пор сохранилась

а как я рисовал карту туманного болота по чужим логам... ммм...
кстати, там выходы не видны, туман...

_________________
не суйте пальцы в разетку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB