Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Дополнительные умения/заклинания на высоких уровнях
http://sow.flybb.ru/topic148.html
Страница 1 из 6

Автор:  Йитси [ 27-11, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Дополнительные умения/заклинания на высоких уровнях

Небольшой опрос, то что уже выдано для высоких уровней (воину, дк, паладину) меняться не будет. Остальным профессиям хотелось бы добавить на аналогичные уровни тоже что-то, к чему можно было стремиться, гарантированное умение/заклинание.

Вероятно такие пограничные умения/заклинания будут выдаваться с 32го уровня (вообще думаю мб в справку ввести сразу уровни, с которых учатся данные умения/заклинания, почему собственно нет).
Под "пограничным" понимается умение/заклинание из смежной профессии. Следопыт не получит брызги, но может получить толкнуть или метнуть.

Поэтому небольшой опросик. Сообщаю, что выдача смежных умений/заклинаний может быть сделана сразу, подключение новых займет довольно длительный период времени.

ps Кстати конкретные предложения можно постить сюда, без глобальных описаний и объяснений почему именно, коротко и ясно :)

Автор:  фоня [ 27-11, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо: следаку стоит дать толкнуть (из смежных)... метнуть - что-то жирно)
барбу имхо стоит дать трек НЕ из рукописи, т.к. файтер а следы от копыт не может разбирать - странно, не так ли? )
клиру сделать молч с более раннего уровня и более общедоступной, либо другим профам молчу поднять на N уровней... а то дк например молчу умеет применять с 20- левела, а клир чем хуже? он же кастер все-таки...

сорри за товтологию но повторюсь: имхо друидам не стоит давать молчу! а какой-то спелл специфический который может рп-шно послепить, например...

магам дать ап оружия :)

объясните мне, почему спелл "истощить жизнь" стихии жизнь? имхо поменять нужно на смерть! :)

Автор:  Кайрон [ 28-11, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю,что на высоких уровнях различия в профессиях должны увеличиваться, т.е должна проявляться специализация. Поэтому необходимы новые умения/заклинания, связанные с ролью каждой профессии.
Причем необходимы они на уровни 35-40, чтобы было к чему стремиться, а на 32+ и так есть множество полезных рукописей.
например
мас.маг.щит лекарям
мас.кам.кожа друидам
всем кастерам новые повреждающие заклинания
магам - огненную стену, которая наносит повреждения всем существам в комнате, пока действует
умения магам, которые увеличивают их специализацию в стихиях.
Вобщем, для каждой профессии можно придумать что-нибудь свойственное ей.

Автор:  lau [ 28-11, 05:51 ]
Заголовок сообщения: 

Нет-нет, зачем нам метнуть, толчок - наше все!! Чтобы метать, нужно оружие одевать, т.е. стрелять не получится. Нафик такой следак %)

Следак единственная профа, которая обсолютно безполезна в ближнем бою (кинжалы это круто, но тока если моб ниче не делает) %)
Поэтому нам нада что-то, что позволит выходить из ближнего боя, кроме флика с рукописи. дада %) Всю жизнь мечтала увидеть табличку боевого приема ;)

Автор:  Grafit [ 28-11, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Вот есть идея

Может, паладам дать аналог "заточить" ? Дамаги это не сильно увеличит, все равно палады максимум в дуале. А чтобы один точер на весь мад не точил, ограничить уровень заточки. Допустим, если раскачана на 70%, то неважно кто тебя точил больше к примеру 7 дамролов никогда не получишь.

А новое умение - можно дать возможность например создавать ингры из трупов врагов. К примеру раз в 12 минут. Уровень (цвет и сила) ингра - от раскачки умения и левела трупа.

Автор:  Монег [ 28-11, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Как и можно было предположить, пока голосуют в основном за новые умения. То есть, если мнение общественности учтут, воины, дк и палады в пролете - им-то уже выдали пограничные умения :(
Согласен с Кайроном: нужно не сближать классы, а усиливать их "сильные стороны" - между прочим, так и поступили с воинами, увеличив их живучесть :) А вот, скажем, толчок следаку в этом свете - явный овер! :mad:

Автор:  Мекор [ 28-11, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вапще была бы неплохо дать новые умения не только на 32+, а и на более низкие уровни. Сделать такие умения, чтоп разные профы могли взаимодействовать а не тупа некр холдит маг фрагает воин башит. Да и хателась бы пабольше разнообразия в бою. А то к примеру воину не мейн-танку зонить ваще скучна, жмешь на кнопочку "сбить цель" и сморишь телек, иногда паварачиваясь к монитору на гопы ) Следаком нииграл, но им кажецо тоже не очень активная игра палучаецо ) Вопщим нада умений многа и разных, и нинада давать уже существующие умения/заклинания другим профам, это уже сделали в виде рукаписей.

Автор:  Lerdin [ 28-11, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Магам стоило бы дать какойнить астральный масскаст.

Автор:  Крегон [ 28-11, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Мекор писал(а):
Вапще была бы неплохо дать новые умения не только на 32+, а и на более низкие уровни.



Как ты прав я тоже так считаю, игра начинается не с 32 лева, а раньше…


Мне кажется нужен скил некрам лева с 22 и дк 26 диз обкаст который бы делал сразу замедление, проклу, слабу, затуманить разум с шанцам самого низкого из них там 80% кажется, можно даже с 70%, и весело оно как самое маленькое из перечисленных там как у слабки кажись + при большой раскачки 90+ вероятность наложить слова тьмы явно не хватает такого скила так как некру чем читать такую ерунду проще холдить назвать силы тьмы :)

Автор:  фоня [ 28-11, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

имхо мас.кам.кожи и щиты - слишком жирно...
на счет стены... вот поставил представь ты стену, и начала она коцать мобов... аааа... они убивают себя об стену!!! имхо,рп-шно будет смотреться аналогия того что ты сказал с кругом у паладов... Т.е. моб входит если в клетку то умирает... либо ооочень не хило дамажится.. А связь между стеной и дамагающим спеллом не вижу, либо не понял что ты имел в виду

Автор:  Маррок [ 30-11, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

обьясните нубу, что мешает дать магам массвидневидимое, а друидам - массчж? :?:

Автор:  Маррок [ 30-11, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

алхимия - смешиваем разные ингры (в т ч и цветы, собранные и из магазина) и получаем набор ч-нить полезного , с некоторой верояятностью и вредного.. чем выше умение, тем больше плюсов (временных ессно) к умениям\\заклинанияям и всяких аффектов то же больше

таймер на пузырьки по умолчанию - ну 40к имх +-

чем не новое мение друидам, лекарям и следакам? магам то же можно с меньшенной спецой...

Автор:  lau [ 30-11, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Маррок писал(а):
обьясните нубу, что мешает дать магам массвидневидимое, а друидам - массчж? :?:

(попрошу за Турина и др) а паладам плз, масс снять проклятие %))

Автор:  Крегон [ 30-11, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

lau писал(а):
(попрошу за Турина и др) а паладам плз, масс снять проклятие %))


Не в коем случаи тогда пропадет оверность самого овернова каста дк как МАСС ПРОКЛА! :smile:

Автор:  фоня [ 30-11, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

нене вы чо) если дать массу снять прокл или чж... щарм пропадет былой) будет тупо) пришла гопа, покидала всякие сп вн чж массами и все) это поощрит ботов которые ручками умеют только ковырять в носу) поэтому против!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/