Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Дополнительные умения/заклинания на высоких уровнях
http://sow.flybb.ru/topic148.html
Страница 3 из 6

Автор:  Маррок [ 01-12, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

не отвлекаемся =) че про алхимию думаете? :neutral:

Автор:  Кальви [ 02-12, 03:18 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу могу сказать что меня порадовала выдача крит.вреда ДК. По моемому ДК все таки файтер, а не кастер. И этот крит.вред вкупе с крит.кастом, опять же по моемому, пустая затея, разве что иммы расматривают ее как сброс опыта ДК в трубу. Тогда да, тогда очень даже и нужно.
А сейчас запалить чум знает сколько десятков миллиардов опыта для того чтобы этот крит вред вкупе с крит.кастом хоть как-то начали дышать ...
Может какой-то маньяк и найдется, ну так флаг ему в руки и перышко для легкости, а я лучше вложу это в умения, умения, умения, а затем в молчу, ПП, масс.слепь.
А если иммы хотят хоть как то усилить ДК, то лучше вместо выше перечесленного дать ДК усиленный удар. Вот это бы хоть как-то скомпесировало появление действительно оверных умений того же самого воина или читерных кастеров.

Автор:  Landor [ 02-12, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Уклон далеко не оверное умение. Пусть лучше дк его дадут, а воинам увеличение урона, потомучто увеличение урона - это на порядок полезнее для любой профессии чем уклон, являющийся по сути второстепенным умением. Уклон может быть более полезен только для той профессии, у которой дамага уже хватает, но к воинам это не относится.

Автор:  Клен [ 04-12, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Даешь уклон дк!!!!!!!!!!
И вообще где новые скилы и заклы парочку сделали и остановились?

Даешь дк "питание" или "захват" чтобы хватал свою жертву и пил у нее кровищу - чем восстанавливал себе хиты и манну!
Скажем скорость этого будет такая же как и скорость яда
каждый раунд у жертвы будет шанс вырваться и если дк ударят, то он тоже бросает свою жертву Скажем шанс вырваться будет зависеть от уровня, силы и ловкости жертвы и дк

Добавте триг на жидкость "кровь" если есть аффект вампиризм когда ее пьешь то пусть легкое.исцеление кастуется каждым глотком

Автор:  Клен [ 04-12, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Алхимия рулит кстати, и можно было бы сделать взял 5 ингров по 10 процентов и приготовил ингр с 50%

Автор:  Маррок [ 04-12, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

имх времяя на "сделать нап" стоит ввести, но не 12 минут или полчаса там, а 1-2 минуты... ИМХО, и не усиляять ингры путем смешивания, а тупо пузырьки с рандомными заклинанияями\\аффектами\\уменияями
:grin:

Автор:  Roko [ 04-12, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

допустим алхимия...
кому? какой профе? всем? не смешите меня...
ладно не всем, а что другим? кузнечное дело? - годиться
выделка кож? изготовление одежды? - еще лучше
уже все профессии охватили? с натяжкой, но все.

теперь переводим на время реализации.
опуская конкретные расчеты и цифры можно сказать, что долго ждать... (ну лень мне расписывать дни, недели и месяцы, не надо обвинять меня в голословности, я уже расписывал время для простых задач)

грубо говоря тут идет речь о введении ремесла (одним умением для одной профы вы тут только "пожар разожжете") а его реализация весьма трудоемка.

Если все же очень хочеться:
1. Вы должны предоставить некоторую заготовку решения по типу:
- надо ввести 10 умений, например "смешать травы"
- для этого умения предлагается зависимость от этого и этого.
- набор трав (ингров) для смешивания будет вводиться в команде: "смешать ингр1 ингр2 ингр3"
- смешитьва можно только ингры одного цвета, в результате получается вот такая химикалия, считается по примерно такой формуле ...
- при смеси ингров разного цвета выдается сообщение: "Обломись, батаник"
- если хотите смешивать разные ингры, то предлагайте варианты, желательно конкретные, а не общими фразами
- прочие пункты, которые всплывут в процессе раздумий
2. Оцените примерно время:
- попробуйте в деталях объяснить ваш замысел словами, не упуская ни одной мелочи
- все время, которое вы будете распинаться оценивайте 1 минута == 1 день (это трудоемкость реализыции)
3. теперь вы готовы предоставить пораждение вашего ума на суд руководителю проекта
- тот в свою очередь будет думать и править ваше решение
- думать по формуле 10 минут вашей речи == 1 день раздумий (2 дня, если плохо объясняли)
- править решение примерно по той же формуле

З.Ы. я писал это сообщение чуть больше 20 минут...
проверял, что за муть написал еще минут 5...
формулы у вас есть, считайте.

Автор:  BLaS [ 05-12, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

ча накатаю

1. Сделать 5 предметов (золотой слиток, медный слиток, бронзовый, железный, стальной, мифриловый) предмет, флаги взять, держать, онли воин или следак мин уровень 25+ур. слитка (от 1 до 5)
2. Распихать их лоады по мобам 30+ с вероятностью раза в 2 больше чем бирюза.
3. Сделать зону Фелонадские кузни клеток 30 (вход в зону, можно привратник для антуражу, клеток 20 комнат с наковальнями (просто описание))
4. Сделать тригер для этой зоны: "заковать доспех" - идет проверка на профу - воин или следак, 2 проверка на наличие в руке предмета с ID слиток. В случае прохождения проверки, на указанный в тригере предмет с инвентаря накладывается заклинание "заколд доспех" с силой (ур. воина(следака)*2 + ур. слитка (от 1-5 в зависимости от ID слитка)*10) срабатывает для конкретного чара раз в час.
5. усе

фактически вот воинам и следакам возможность немного подработать в соло, а именно даем им крафт. Работы 1(2) тригера, 1 полузона и создание 5 предметов с распихиванием по мобам.

на всю писанину ушло минут 5 :)

Автор:  Мекор [ 05-12, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ап доспеха ета уже старо, лучше, как предлагал Ландор, увеличивать броню и ас доспехов )

Автор:  BLaS [ 05-12, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

нее, там роко скажет долго писааааать :P

Автор:  Багатур [ 05-12, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Могу сказать, чего не хватает варвару для полного счастья:
-метнуть (ну типа уже есть, так что вроде хватает, если поучить удастся :))
- баш
- молча
- крит.удар
- автоастрал (только на себя) раз в 6 минут
- автоМЩ (только на себя) раз в 6 мин
- врождённый вампиризм с 35 левела, ОЩ с 36, ЛБ с 37

Если уж в соседнем топике вполне серьёзно рассматривается вопрос выдачи друиду заклинания "молчание", то почему бы не дать варвару что-нибудь (ну кроме первого) из перечисленного в этом посте?
На мой, сугубо личный (см. подпись) взгляд, на существующем в Сфере балансе профессий это отразится в значительно меньшей степени.

Автор:  Roko [ 05-12, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

по формуле:
1 день на раздумие (читай вечер),
1 день на поправки (читай вечер),
5 дней реализации (триггерная часть)

распихать стаф с одним ID по мобам разных зон... тут проблемма
редактор не позволяет такого сделать
а вот добавить возможность в редактор - это отдельная задача, требующая:
- изучения кода (если ты с ним не знаком)
- анализа и проектирования
- непосредственно реализация
- тестирование

общее тестирование тоже требует времени, хотя сейчас тестируется в "рабочем режиме" =)

Автор:  BLaS [ 05-12, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

эй эй, я не имел в виду с одним ID! Одного типа, медный слиток, бронзовый слиток и тд. Ну как к примеру ингры. Просто в тригере проверку на то что в руке есть слиток, и по типу слитка плюсовать процент на силу закла. В зонах таких тригеров полно имх.

Автор:  Багатур [ 05-12, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Расширить уже существующие возможности намного проще, чем придумывать и прописывать в коде новые)
Правильно говорит Блас - добавить в код редактора новый тип "ингров" довольно просто, на 80% хватит банального "копи-пейста"
Равно как и прокодить "новую возможность" в движке, основываясь на базовом коде применения игредиентов
А вот с добавлением кода нового умения дела наверняка сложней обстоять будут, но, всё же, не настолько сложно, чтобы это потребовало 7 дней на реализацию, особенно у настоящих фанатов своего дела, коими, безусловно, являются текущие кодеры Сферы.

Автор:  Roko [ 05-12, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, дело в том, что надо проверять наличие слитка. Вопрос как?
у предмета есть протатип, у протатипа ID и тип предмета
- можно проверить по ID протатипа, но это наталкивается на проблемму, описанную выше.
- можно проверить тип предмета, но предмета с типом "слиток" в игре нету (надо вводить? опять список операций приличный)
- проверять по названию? пожалуй можно, но решение крайне ужасное (хотя бы потому, что сами по себе предметы с разными протатипами)

Вообще не надо искать сложности, они сами найдут вас.

Если подытожить всю переписку:
1. есть заготовка простенького ремесла и решение к нему
2. с этим решение можно отправиться к Йитси и оно будет рассмотрено эдык к февралю (до нового года там и так дел хватит, а в январе РЛ превыше всего).
3. формулы и детали реализации: за них придется "биться" (лучше обсуждать в аське и результат обсуждения закрепить письмом на мыло)
4. Реализация при правильном распределении задач - примерно неделя
5. тестировать будут максимум день, а может и сразу в мир включат

примерно 2 недели (пол месяца), если вечерами уделять задаче активное внимание.

6. надо нагрузить остальные профы, пишите алхимию.

З.Ы. чем раньше обратиться с проектом, тем раньше можно рассчитывать на результат, не забывайте, что иммы тоже люди

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/