Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Дополнительные умения/заклинания на высоких уровнях
http://sow.flybb.ru/topic148.html
Страница 2 из 6

Автор:  Xizmedar [ 30-11, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Даешь новых зон )

Автор:  BLaS [ 01-12, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
нене вы чо) если дать массу снять прокл или чж... щарм пропадет былой) будет тупо) пришла гопа, покидала всякие сп вн чж массами и все) это поощрит ботов которые ручками умеют только ковырять в носу) поэтому против!


это мне напоминает мои старые разговоры с Демионом, который очень тоже ботов не любил (давненько дк играл он 33м)

захожу я тогда к нему в гости и смотрю как он играет, абсолютное большинство времени процентов 90 в зонинге он сидит и как робот нажимает на 4-5 кнопок (не помню уже что там у дк). При чем в большинстве случаев в стандартной последовательности.
"Зато я руками играю!"

Ну и толку от такой игры в сове? Хороший бот берет всю РУТИНУ на себя. И хороший бота ты берешь под контроль, переключаешь в ручной режим полностью или частично при необходимости за пол секунды без потери раундов, темпа, разруливая руками.

Взять теже обкасты и того же к примеру друида, ну не вижу я какой кайф мазохично вешать их руками. Дел чтоли мало? Другая проблема что бот обкастер сам должен определять
а) Ситуацию - бой, движение группы, рест
б) Знать клетки !магик
в) Знать зоны
г) Следить за своей маной (хотя у хорошего друда с этим проблем нет)
д) Иметь возможность свободно вкл/выкл этот режим

А все это решается
Мас чж или мас сн_прокл приятные вещи, почему бы их не ввести? Прямо такое уж разнообразие в геймплэй приносит развешивание чж или детектов руками :)
хотя мне все равно у меня что мас_чж что мас сн_прокл - одна строчка
"гбаф ч_ж"
"гдебаф прокл сн_прокл" и тп.

Автор:  Nert [ 01-12, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

И все так спокойно рассуждают о мега-скриптах, о мега-ботах, что по сути дела у вас товарищи Сфера превратилась уже в работу. Я вот на работе если что-то не хочу выполнять по нескольку раз, то пытаюсь это автоматизировать, а в мад я хочу играть =)

Автор:  BLaS [ 01-12, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

лично я говорил об удобстве
мне удобней играть не зацикливаясь на монотонности

Автор:  Мекор [ 01-12, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну рас уж пашла такая пьянка... В связи с паследними изменениями предлагаю дать плюшки воинам. Шоп "реально являясь танком, воин наконец начал танковать". А то веть щас танкавать может любой файтер, главное шоп хп была намана. После введения крит удара броня перестала сильно ролять, дамаг та самый сильный зачастую идет именно от воинов. Преимущества в стихийный ризах сгладились магией разрушения. Так шо щас воин танкует тока из-за таво, шо абычна у ниво хп больше всех ) А веть еси уж если воин - мейн-танк, то у ниво далжны быть какие-то плюшки для танкования. Паетаму придлагаю: дать воинам пассивный скил, который помогал бы воинам избегать критических атак (в отличие от уклона/пари/блока удар все равно будет проходить, но уже не критический), и етат же скил давал бы шанс "парировать" фраг.

Автор:  Муумум [ 01-12, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тут подумал про то, чего нет пока в сфере, но было бы забавно.
Например, тут просят дать массфраг астральной стихии магам.
Это было бы здорово.
Но еще здоровее было бы дать такой массфраг сильнее чем другие массфраги.
Например массовые разноцветные брызги.
А что бы это не стало овиром, требовать для его применения использования ингридиента. Желательно дорогого, например фиолета.
Ну и вероятность прохождения учитывать от силы ингридиента(от процента, в смысле).
Или же сделать зависимость процентов пораженных заклинанием в клетке равных проценту ингридиента.

Автор:  Мекор [ 01-12, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Та и каму нада будет фрагать за 3-5к? )

Автор:  BLaS [ 01-12, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

ну следаки заряжают же :)

Автор:  Монег [ 01-12, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

У следака выходит больше, чем 1 выстрел :)

Автор:  Крегон [ 01-12, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Мекор писал(а):
Та и каму нада будет фрагать за 3-5к? )


Для войны было овер тока воин то нет по сути ибо баланс в пк нет

Автор:  BLaS [ 01-12, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

почему это нет?
прекрасный балланс имхо, то что одни не могут вломить другим сугубо проблемы игроков

единственный минус совы имхо это неограниченная проливка, у старичков слишком большое преимущество перед новичками.

Цитата:
У следака выходит больше, чем 1 выстрел

да кстати, надо делать как аффект

Автор:  Муумум [ 01-12, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Мекор писал(а):
Та и каму нада будет фрагать за 3-5к? )


На мэйн гопах будут и за 10К фрагать.
И еще один плюс:
Мобы то его юзать вряд ли будут. :)

Автор:  Alz [ 01-12, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Паетаму придлагаю: дать воинам пассивный скил, который помогал бы воинам избегать критических атак (в отличие от уклона/пари/блока удар все равно будет проходить, но уже не критический), и етат же скил давал бы шанс "парировать" фраг.


Даже если это и введут когда-то, то почти наверняка с уровня так 36+, с лоадом в самой заднице... Зато нараздают всем мобам воинам 20+ И что получится в итоге, догадайся :)

Автор:  Мекор [ 01-12, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ах да, забыл напесать шоп дали та умение на 30-32 левлы и положили куда-неть, куда можна пайти и не умереть еще до подхода к зоне )

Автор:  Монег [ 01-12, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Муумум писал(а):
И еще один плюс:
Мобы то его юзать вряд ли будут. :)

Не надейся :) Для мобов, кнешна, сделают исключение, и им ингр требоваться не будет :)

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/