Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

Друиды vs Маги
http://sow.flybb.ru/topic145.html
Страница 1 из 2

Автор:  Кайрон [ 24-11, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Друиды vs Маги

На данный пост меня сподвигло собщение с БД о молче друидам )
На мой взгляд друиды и так одна из сильнейших профессий мада.
Сравним возможности друидов и магов:
обкаст во внимание не беру, так как эти заклинания теперь доступны всем профессиям.
1)фраги (на 30 левел с 100% раскачкой)
камнепад друида - среднее 144,
брызга мага -среднее 168
урон мага всего на 14% больше
2)масс фраги
землетрясение друида/ ледяной шторм мага
разница в уроне всего 25%
3) чармисы(мантикора/балрог)
давно проверено, что в зонах мантикора со своими стрелами это сила ) эффективнее балрога
4) кам. кожа / огн.щит
Пользы от каменки намного больше чем от огн.щита, к тому же у мага
этот аффект обычно авто и на балроге тоже, поэтому практически не используется на высоких уровнях

А дальше идут плюсы друида, которым магу противопоставить нечего )

лечилки - крит, мас.серьезка

мощные атакующие заклинания - полиморф и !!кам.прокла

возможность использовать глущащее двуручное оружие со специализацией(дубины), у магов нет спецы на двуручи, поэтому на хай-мобах невозможно попасть и мало дамроллов.

возможность использовать одноручные пращи с автострелами,
маги могут взять луки, но щит +оф у меня были в сумме +(8-10)статов, автоаффекты, АС, броня,что очень не выгодно

холд
у друидов спеца на холд(пп) больше чем у магов!

+обертка - очень оверный скилл при правильном использовании, как показала практика.

Получается что плюс мага это лишь немного бОльший урон.
Друид же имеет все возможности мага даже без молчи, и спокойно может его заменить.

магам необходимы новые, высокоуровневые, сильно повреждающие заклинания, урон от которых был бы в 1,5-2 раза больше камнепада.
Можно дать доминирование со спецой 75% :)
А вообще чувствуется нехватка в высокоуровневых мощных заклинаниях, атакующих и оборонительных, для профессии, основу которой составляет магия.

Автор:  Мекор [ 24-11, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд еси и давать профам новые умения/заклинания то именно НОВЫЕ, а не брать старые и впихивать куда-неть. А то так постепенно все границы между профами сотруцо.

Автор:  Крегон [ 24-11, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Мекор писал(а):
На мой взгляд еси и давать профам новые умения/заклинания то именно НОВЫЕ, а не брать старые и впихивать куда-неть. А то так постепенно все границы между профами сотруцо.



100% Согласен раз теперь еще и есть исподники то я вообще против смешения проф!
Разве изначально близких тоесть ДК Некромант Палад Клир
Дк кстати давно пара дать К.вред и пн так как он рыцарь смерти(кстати имхо эти спелы должны быть далеко не с высоких левов раз уж пп 20 то пн должен быть лева с 18 и раз ср с 20 или раньше то кр.вред 26)

Автор:  Landor [ 24-11, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Кайрон описал плюсы друидов.
Плюсы магов по сравнению с друидами:
+1 к разуму за уровень вместо +1/2 у друидов. А это самый ценный резист.
Спеца по магии разрушения выше на 10%, что еще более повышает дамаг в сумме с более сильными фрагами.
Шторм холдит жертвы в отличие от землетрясения, хоть и не очень долго.
Телепорт и невидимый глаз - очень полезные прикалдные заклинания.
Массовое слово возврата очень полезно в групповом зонинге.
У друида нет фрагов в стихиях огня и астрала (горящие руки можно не считать).
Радужный луч - довольно мощный фраг.
Яд - очень полезное заклинание.
Пресловутое молчание.

Хотя я думаю, что друиды сильны достаточно и давать им молчание не нужно.

Автор:  Imret [ 25-11, 05:33 ]
Заголовок сообщения: 

Маги возмущены!
Дайте уж тогда и нам плюшку
Как вариант - астральный массфраг

Действительно, теперь друидом играть гораздо прикольней, чем магом.
Если не считай хайлевлов 35+, то у друида по сранению с магом (+ к тому, что писал кайрон )

1. Есть ФРЕШЬ

2. Есть набор хилялок, единственная стоящая из которых у мага учится на 35 левле (у меня лежит на складе, но конечно, посыпется--превед имморталам ) :mad: ) Да и есть еще уя !

3. Есть ЛАРЖ , который вообще не учиться никем из других проф

4. Есть ПЖ и воля стаи, которые в солозонинге намного круче пг и воли стихий. Разве что голема холдить в вмл да ходить рисха :wink:

5. Хочеться все-таки чтоб поняли оверность морфа и кп у друида :
Для сравнения, я ходил солить черную магом, и делал это с огромным трудом, иногда я не полагался на молч и морфил ее со свитка )
Друид же теперь может пустить в нее морф и кп а потом, при неудаче, спокойно молчить. То же самое касается всадника и демона, ну имх можно еще сморфить карлика в замке, говорящих в глубинах ( конечно, этого моба друид убивает просто кинув себе кк и морф кп в него, а вот маг хренушки ) Да даже того же капа в элендоре можно сморфить и все дела )
Т е морф и кп делают принципиально возможным убивать зоны, которые без этих кастов не убиваются!!!

6. Еще раз подчеркну, что кк много лучше, чем ощ )
В общем , можно много чего еще писать, но факт, что солить (после введения молчи) друидом гораздо лучше, чем магом. В групзонинге да, шторм и луч+тряс лучше, чем тряс, но соло ... )

Автор:  zerra [ 26-11, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

поддерживаю кайрона - против молчи друидам, они итак достаточно сильны. тем более ну не соответствует молча рп друидов.
друиды - повелевают силами природы, животными..

Автор:  фоня [ 26-11, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

на дб уже слышно нытье некров про массфраги по живым... весело )
имхо между всеми профессиями всегда должны оставаться какие-либо различия
не стоит делать из всех классов универсальные
единственное что мне кажется разумным - вернуть ген хитов некров на прежнее место :)

Автор:  Kerdik [ 27-11, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мои сравнения относятся к друидам, магам 32+.
Молчу просил не для друидов 30-, а как минимум 32+.(лучше рукопись например с 36 левела или вероятностью заучки 10%+Инта(макс вероятность 50) и очень низкий лоуд)
Ре кайрон (тот что на форуме)
1. сейв у мобов от земли выше, чем от астрала. Поэтому не на 16% больше(14% меньше). Большее количество стафа + брызга.
2.про армагедон мы забыли? уникальность лед.шторма в том, что он холдит мобов(врагов), землетряс роняет на землю. то есть землетряс при удачном прохождении 1 раунд, холд 5+.
МАГИЯ РАЗРУШЕНИЯ у магов 100% спеца, что дает очень большее преимущество. Так как дамаг увеличивается 1.5-2 раза, при прохождении крит.каста.
3. чармисы - на любителя, мантикора не сделает соло тюрьму, балрог сделает. на арене балрог убивает мантикору. Я бы сказал, что они равные по мощи.
о мифах плюсов:
кп и морф это большие кубики, а значит большой риск. фейлы были и при 150, большое время перезарядки. 12 и 24 минуты.
пп да у друида спеца 95, но друиды - это подгорники, лесники, хоббиты, маги это 70% - ночники, а 10% - старая гвардия, 20% - треши-аперы или пк. То есть у мага-ночника будет пп - 94,5, друида 95. у мага есть пл, на все случаи жизни, не говоря уже про молч. Что делать друиду с нечестью,с духами, со стихиями? Только, курить, если морф и кп фейл или уже заюзан.
использовать двуручи-дубины , а зачем? и как успользовать?смысл в их использовании. Жертвовать 8-10 статами ради чего? У мага отличная спеца на посохи, + куча оверных посохов, а у подгорника-друида всего 72.
обертка рулит только, когда 200+. минусы 2й комплект нужно носить с собой, используется 3 минуты из 12.(*вспоминать. раньше можно было все время юзать) бегать сдавать на кланренту неудобно. Но самое главное, напы друида не роляют на обертку. Заклы и умения из рукописей не действуют. Все решает количество +обертки на стафе.
у мага есть яд, телепорт, глаз, инвиз что дает экономию в деньгах и времени. Сейвы от разума тоже +магам.
Просто меня шокируют фразы, что друиды круче магов, некров и тп. Не надо сравнивать времена Нергана, тогда не было рукописей. Соло у всех на 32- тяжелое, но на 33+ некры и маги имеют больше преимуществ.
Последние слова кайрона имх стеб.
Ре имрет.
1. есть и у мага
2. главное что есть, есть к чему стремиться
3. сейчас очень много стафа + автоларж(дефолт и уники)
4. пж не круче пг. все зависит от зон, в которые ходишь.
5. твой наглядный пример не показатель. И с каких это пор, друид после фейла кп и морфа молчит :lol: . Он реколится или фликает, если успевает.
6. Это ты имрет не догоняешь «слабости» кп и морфа на соло. Соло друидов ограничивается временем использования кп, кк и морфа, маг может уменьшить время прохождения зон, и убежать резать другие зоны, друид будет сидеть на ренте или резать мелочь.
7. астральный масфраг есть – радужный луч.
Про стаф, на магов можно сделать отдельный топик. :sad: .
8. Сова не РП мад. какое в ж.. РП. В группе бегают эльфы, дроу, некры с паладами и тп.
ЗЫ. Был бы морф раз в 3 минуты, и было бы счастье у друидов.

Автор:  Монег [ 27-11, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

А с каких это пор радужка имеет стихию 'астрал'? :)

Автор:  Kerdik [ 27-11, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

ой, наврал
радужка воздух :roll:

Автор:  Кайрон [ 27-11, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Поспорю немного, для поддержания беседы :)
Хочется послушать еще мнения друидов, много соливших
При инте мудре 50 50 и магии разрушения 150(уник стаф) крит проходил у меня почти каждый второй раз, поэтому стихия фрага практически не важна )
мас фраги в соло - это растрата маны, мало эффективно.
(кроме случая если имеется 200+ шторма )холд от шторма 3 раунда на сколько я знаю, а вероятность падения от землетряса выше.
тюрьма наверно единственная зона где мантикора уступает балрогу, а так вероятность слепи и яда - хорошая подмога в трудных зонах )
выбор расы это уже другое, у меня вот тоже нет спецы ни на холд ни на чармиса )
с помощью кп и страховки лекаря можно убивать сильных мобов или даже группы, такие где после агра тебя уносят в 2-3 раунда :) Ради интереса.
Глушащие двуручи могут помочь против одиночных мобов башеров, которые могут захардить, например стражи 5х ворот или капитаны стражей. Еще в !магике, например на 2й гопе метро :)
Яд, инвиз, и т.п в хай зонах не нужны. Мобы с детектом и в группах есть веющие/лечащие, а там где можно без страха кинуть яд, с таким же успехом можно кинуть холд.
Меня интерсует сравнение именно чаров 35++, с сильной прокачкой/проливкой, когда проходятся зоны на пределах возможностей, и вот кажется, что у друидов этих возможностей с ростом проявляется намного больше.

Автор:  Imret [ 28-11, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Kerdik писал(а):
5. твой наглядный пример не показатель.


Извини, просто когда я писал этот пост, в мад не заходил и думал, что друидам уже дали молчу :razz: Наши имморталы на все способны :neutral:

Сейчас, без когда друиды без молчи, я действительно согласен, что маги чуть-чуть получше для соло. НО :
Если вы не чар 33+ с полезными рукописями, то друидом удобней (не говорю, что больше денег получаеться, а в смысле заморочек с бодрящими эликами, чаем и тд.) имх солить из-за всяких мелких радостей жизни типа крит хилов, фрешей ... Правда, стоит признать, что инвиз яд в соло -- это тоже радость :wink:

Зы : сам друидом не играл, поэтому не полностью компетентен в вопросе

Автор:  Мелиовант [ 01-12, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Здрасте :-)
Я вот тоже давно не играю... Интересно, теперь кто кого и по чем? ;-)

Автор:  UFO [ 01-12, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну можете глянуть реки и увидеть там ответы :)

з.ы. а за последне время друидов по сравнению с магами конкретно опустили :)

Автор:  Багатур [ 05-12, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

UFO писал(а):
Ну можете глянуть реки и увидеть там ответы

или не увидеть... но это так, ностальгия)

По поводу молчи друидам высказывался неоднократно - полностью поддерживаю Кайрона.
Отсутствие молчи сейчас, пожалуй, единственное, что ограничивает соло друидов как по количеству проходимых зон, так и по скорости/сложности прохождения.
Подобное изменение, если оно в Сфере всё же появится, можно будет сравнить с выдачей варварам автомаг.щита (только на себя), ибо "холдо-обломность" сейчас то, что ограничивает эффективное соло варваров.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/