Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

увеличение складов
http://sow.flybb.ru/topic136.html
Страница 1 из 2

Автор:  zerra [ 19-11, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  увеличение складов

а что делать тем кому не нужен двойной склад (и кск) за двойную плату?? или это неважно, хотели увеличения склада и получите все одинаково?
имх это изменение сильно ударит по мид-лев кланам (у которых кск итак не был полностью забит) они будут вынуждены перейти на худшую ренту, т.е. не смогут хранить долго +призыв и прочие оверы.
140к в день это много очень почти для всех (кто не зонит метро и тп)

Сделайте пожалуйста возможность выбора склада:
например - клан склад_размер :
1 - на 250 предметов (рента как раньше)
2- на 500 предметов (рента в раза дороже)

Автор:  Мекор [ 19-11, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Не волнуйся, на данный мамент справка врет ) Праверено )

Автор:  фоня [ 19-11, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

все это конечно здорово... понял почему мне ничего не нравится что делает йитси ) причем с ним это не связано )

"Жить в эпоху
Великих перемен
И врагу своему не желай
Мир - словно порох
Умов опасный крен
На дыбы встанет даже земля
Словно конь, не желающий знать
Жесткой плети ковбоя
Мчится к бездне
Закусив удила
....
Дал нашим душам
Сам Бог такой настрой
Что мы выстоим здесь и везде
Мы живем, удивляясь себе
Оседлав вольный ветер
Воскрешая
И вздымая на крест!
.....
Все дороги
Не сходятся в одну
И у прошлого множество лиц
У камня на распутье
Мы выбираем ту
По которой сложнее идти
И врагу своему не желай
Жить в такую эпоху такую
Потрясений
И крутых перемен!
"

к чему это я ) перемены подобного рода всегда воспринимаются плохо, особенно когда сформировалось уже какое-либо мнение о том как что-то _должно_ быть) А когда что-то меняют понимаешь что это "оно" ничего не должно, когда что-о меняют в корне... ну либо остается привыкнуть, либо забить ) пока я еще не сделал свой выбор )
и еще сложно когда выбора не оставляют )

п.с. очень захотелось поиграть воином :)
п.п.с. по сравнению с кэшем йитси в гораздо более сжатые сроки добавил много нового, временно показалось что еще не все потеряно =)

Автор:  Roko [ 19-11, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

ре Фоня: Ничего ты не понимаешь. Только подобная встряска может оживить дохнущий мад =) Я даже ньюбов стал замечать...
Еще сказывается налисие кода и нового скриптера, у которого еще много энтузиазма.
Если не брать в рассчет ошибки в лабиринте, то все делается очень хорошо. А что не попадает в точку, то снова переправляется и подгоняется.

З.Ы. тоже захотелось вернуться и играть своим воином.
З.З.Ы. тоже люблю творчество Кипелова.
"Матричный бог решает все, быть или нет" (с) из песни "Матричный бог"

Автор:  фоня [ 19-11, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

рока не гони ) я какраз понил )

Автор:  BLaS [ 19-11, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

было бы совсем чудесно увидеть расчет стоимости по следующей формуле:

Код:
(базовая стоимость ренты)
+
если (кол-во вещей на складе > 250)
   (кол-во вещей на складе-250)*0.004*(базовая стоимость ренты)


слно имели бы :
на кск 250 или меньше вещей рента - 70к
на кск 400 вещей рента - 112к
на кск 500 вещей рента - 140к

то есть зависимость цены от превышения некого базового размера

Автор:  Alz [ 19-11, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Такой вариант предлагался еще тогда когда вообще зашел разговор об увеличении кск, но почему то его не выбрали.

Автор:  Крегон [ 20-11, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Реально маленькие кланы друзей ОЧЕНЬ пострадают от этого так как на складе хранят тока 2-3 комплекта стафа на 4-6 человек так как не могут играть одновременно и не видят смысла в валяющемся стафа если лучше иметь три комплекта но оболденого чем 6 ватного и пытаются выжить в маде путем клана... а тут на по голове! Чтоб не мучались )

Автор:  Roko [ 20-11, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

тут сразу возникает такой вопрос:
а вы знаете как именно расчитывается оплата за ренту?
ладно, формулу оплаты вы вывели, а теперь давайте подойдем к проблемме с другой стороны:
1. со стафа забрали часть вещей, если их было меньше 250, то это не вопрос, а если их было значительно больше? что делать в этом случае?
2. на склад добавили вещей и новые вещи повысили плату.
3. в условиях кск, количество стафа на складе постоянно "скачет", потому что призыв, заточка и прочие вещи постоянно используются.

Ну, как вам такая проблемма? А ведь решение с оплатой по кол-ву вещей хорошее... Решите проблемму с изменением численности вещей, наверняка наткнетесь на парочку вытекающих проблемм. Вот так, казалось бы, простое решение превращается в весьма трудоемкую задачу.

одного желания мало.

Автор:  Alz [ 20-11, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем проблема собственно? :)

Автор:  Kerdik [ 20-11, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

да проблемма складов:
Не только в размере, но и в удобстве пользования складом.
1. Самый удобный способ хранить на себе стаф, но иногда 1 комплект на 2 игроков. При хранение на общем складе, стаф может быть перемешан, потерен(кто-то забрал и тп). На складе где юзается пж информация жкс стирается быстро.Поэтому стаф храниться на другом кскл, но даже при этом стаф постоянно путается, если 3- чела юзают кскл, еще можно контролировать нормальное использование, когда 5+, тогда начинается жопа, особенно когда куча одинакого стафа(зачарованный стаф и тп )
Уже давно поднимали вопрос, что нужен склад с отделами. Тогда и размер склада будет играть роль, а пока так мертвому припарка, что 250, что 500.
Например: продается ящик онли склад в который можно положить вещи и который можно сдать на склад с вещами. Такой ящик стоит к примеру 100к таймер 3к.

Автор:  Kerdik [ 20-11, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Roko писал(а):
тут сразу возникает такой вопрос:
а вы знаете как именно расчитывается оплата за ренту?
ладно, формулу оплаты вы вывели, а теперь давайте подойдем к проблемме с другой стороны:
1. со стафа забрали часть вещей, если их было меньше 250, то это не вопрос, а если их было значительно больше? что делать в этом случае?
2. на склад добавили вещей и новые вещи повысили плату.
3. в условиях кск, количество стафа на складе постоянно "скачет", потому что призыв, заточка и прочие вещи постоянно используются.

Ну, как вам такая проблемма? А ведь решение с оплатой по кол-ву вещей хорошее... Решите проблемму с изменением численности вещей, наверняка наткнетесь на парочку вытекающих проблемм. Вот так, казалось бы, простое решение превращается в весьма трудоемкую задачу.

а в чем проблемма?
нафиг делать динамическую систему оплаты?
можно сделать дифферинцальную, лидер и магистры сами выбирают что им надо.
1 . до 250 - коэф 1
2. до 500 - коэф 3
3. до 1000 -коэф 5
4. после 1000 -коэф 10
есть стандартная ставка ренты, а при увеличении умножается на коэффициент.
Зы коэф я привел к примеру.

Автор:  lau [ 20-11, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Kerdik писал(а):
Например: продается ящик онли склад в который можно положить вещи и который можно сдать на склад с вещами. Такой ящик стоит к примеру 100к таймер 3к.

тока в этом случае нужно имх делать так, чтобы ты мог взять из ящика, не забирая сам ящик, а то возникнет проблема, когда ты ящик поднять не сможешь со стафом %)

Автор:  Roko [ 20-11, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Alz писал(а):
А в чем проблема собственно?
Вот теперь придется объяснять в чем проблемма =)
Сейчас за склад платиться по четкой таксе (линейно). Что будет, если цена начнет динамически меняться во времени?
Не зная как именно происходить процесс подсчета ренты вы не можете ответить на этот вопрос.
Вы не видите проблеммы, поэтому и хотите того, что на практике вытекает в большую кучу трудностей.

Автор:  фоня [ 20-11, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

роко сунь пальцы в разетку и ты поймеш как это реализовать :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/