Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"
http://sow.flybb.ru/

увеличение складов
http://sow.flybb.ru/topic136.html
Страница 2 из 2

Автор:  Багатур [ 20-11, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы так же увидеть реализованным какой-нибудь из многочисленных предложенных механизмов контроля и ограничения доступа к клан-складу, осуществляемого лидером для мемберов.
Раньше на нескольких клан-складах хранился разнообразный стафф для различных профессий, теперь же, в целях удешевления содержания клана, приходится складировать весь стафф на одном клан-складе, откуда он вполне успешно станет пропадать из-за отсутствия контроля.
Например - уникальный стафф +точить, +призыв, который неизбежно станут одевать на вновь созданных персонажей с целью "прокачки", не озаботившись полорить предмет.
На мой взгляд, на данном этапе "складовая реформа" вызывает ещё достаточно много вопросов, чтобы считаться завершённой.

Автор:  Roko [ 20-11, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

фоня писал(а):
роко сунь пальцы в разетку и ты поймеш как это реализовать
Будем считать что я посмеялся...
Когда будете иметь представление о программировании и внутреннем устройстве приложений, тогда поговорим... а сейчас ничего доказывать не буду, все равно меня не понимают.

Автор:  Alz [ 20-11, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот теперь придется объяснять в чем проблемма =)
Сейчас за склад платиться по четкой таксе (линейно). Что будет, если цена начнет динамически меняться во времени?
Не зная как именно происходить процесс подсчета ренты вы не можете ответить на этот вопрос.
Вы не видите проблеммы, поэтому и хотите того, что на практике вытекает в большую кучу трудностей.


Так можно сказать про любое изменение. А вводить то что 90% игроков абсолютно не нужно, только потому что это легко сделать - глупо. Без кода конечно не понять почему это такая проблема, но вряд ли она неразрешимая :)

Автор:  фоня [ 20-11, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

роко, ты кодер; я искренне за тебя рад :) шутка юмора - шуткой юмора, не стоит так серьезно ко всему относиться и считать что 99% кто здесь что-то пишет - просто ламеры ) Я пишу на сишнике софт под ембеддед уже около года, до этого писал еще несколько лет под пики армы и авр'ы микрокод ) на том же сишнике ) я прекрасно понял о чем ты )

Автор:  Roko [ 20-11, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

фоня писал(а):
роко, ты кодер
я обижен до глубины души!!!
1. я не кодер, я девелопер (разница есть и весьма существенная)
2. мой ник пишется с большой буквы =) но это меркнет в свете первого пункта =)

Alz писал(а):
вряд ли она неразрешимая
Нет, я не спорю, почти для любой проблеммы есть решение, все завист от ресурсов, которые надо на это затратить. Просто люди один за другим пишут, что не видят проблеммы. Когда из-за одного изменения проблеммы посыпятся градом (а это обычно так и происходит), вот тогда будет не сладко, тогда каждый увидит проблемму. А те, кто не читал этой ветки кинуть камень в тех, кто делал изменения...

З.Ы. Вообще это ответ почти на любой вопрос о изменениях. Почему над зконами думает столько народу, наверное не просто так...

Автор:  фоня [ 21-11, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

согласен) сам на себе проверял: когда нужно что-то поменять, это изменение тащит за собой все остальное... особенно когда все написано с использованием ооп... если красивое решение нельзя дать сразу, то любое другое приведет к увеличению кол-ва глюков :) за это я и не люблю ооп и склоняюсь всегда к обычному сишнику =)

п.с. за ник прости, - почти всегда пишу в нижнем регистре :)
п.п.с. для меня разница между кодером и девелопером, а так же координоатором проекта, ..., ...., нулевая, ибо я всегда делаю все один (т.к. сроки не смльно жмут, а не было еще такого что у меня не получлось сделать бы самому:) гугл рулит :) )

Автор:  Roko [ 21-11, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты зря... грамотно используемый ооп подход на пару голов выше процедурного подхода. С тех пор, как я пишу приложения на Java у я почти разучился думать процедурами, это совсем иной подход к программированию...

Автор:  Эорн [ 22-11, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Roko писал(а):
Ну, как вам такая проблемма? А ведь решение с оплатой по кол-ву вещей хорошее... Решите проблемму с изменением численности вещей, наверняка наткнетесь на парочку вытекающих проблемм. Вот так, казалось бы, простое решение превращается в весьма трудоемкую задачу.


ну насолько я заметил деньги с кб снимаются примерно раз в секунду,
потому можно просто делать перерасчет)
правда ето может повысить нагрузку на сервер, потому можно перерасчет делать не каждую секунду, а несколько реже.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/