Форумы онлайн-игры "Сфера Миров"

Форумы посвящены онлайн-игре MUD "Сфера Миров", ее игровому миру и просто общению игроков.
Текущее время: 29-04, 15:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости [18.11.2006 04:00]
СообщениеДобавлено: 18-11, 14:17 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Цитата:
С настоящего момента магические перемещения между мирами невозможны.
Заклинания "призыв", "телепорт" и "слово возврата", в том числе и массовый
его вариант, работают только в пределах одного мира. Узнать, в каком мире Вы
находитесь можно командой "мир". Если в данном мире Вы еще не вставали на
постой - "слово возврата" будет бесполезным. Внесены изменения в зону
"Лабиринт" в части экипировки, поведения мобов и флагов комнаты в центре
лабиринта. Так же в зону будет сложнее попасть. Будьте предельно осторожны.


Я даже не знаю с чего начать, т.к. я просто в шоке :)
Первое что хочу заметить - это то что призыв и пуф логично исправлен... А вот "фикс" рекола напоминает лично мне фикс обертки...
Скажу к чему это ведет
Берем зонинг группу, и скажем и дем в зону куда 1 чар соло не пройдет по каким-либо причинам (агро мобы на пути и все в этом духе)
1) если там нет ренты, то НЕВОЗМОЖНО среколить
а) просто персонажа
б) дропнутого персонажа, что особенно важно
2) если кто-то умер в такой зоне, то труп юзая призыв невозможно
3) если там массрип, то единственный способ слулиться - просить Союз

Уж простите меня за безграмонтость, что я не знаю в каком мире находятся драки/метро/болото, но это приведет просто к тому что туда пойдет только та группа у которой шанс убить там мобов 100% (если мир отличен от тех где существуют ренты).
Угадайте чья будет эта группа? ) Я вот тоже угадал.

С логовом сегодня было весело )
Рипается танк, из зоны выйти нельзя, призвать нельзя, среколиться тоже нельзя, т.к. никто не рентится в Хьерварде... Рекол потерял вообще какой-либо смысл... Раз уж так, то мб чем вводить столько усложнений просто отменить нафиг все эти спелы?

П.С. Я не знаю, Йитси, как это выглядит с "высоты птичьего полета", но на земле это выглядит ужасно... Да-да, именно ужасно.
Есть 2 варианта развития событий на ближайшие полгода:
1) сова умрет окончательно и бесповоротно
2) в сову придут нубы, и она будет почти мертвой, т.к. те у кого есть мозг просто уйдут, во всяком случае если не отдадут нормальный рекол обратно

Еще вопрос: Йитси, ты с кем-нибудь советуешься перед тем как что-либо делать, или делаешь все "на свой страх и риск" ?

П.П.С. Если это сделано "для борьбы с пыка", которого я в сове не видел уже около месяца (треш-пк), то имхо намного разумней отнять возможность у чаров рипать трешей ниже своего уровня, выше - пожалуйста... ввести лаг _до_ призыва, и сделать остальное как было (с телепортирующими заклинаниями) Либо сделать небольшой разброс (мб 1-2 уровня)

Т.е. я буду знать, что Аррид меня не убьет, ему придется для этого прокачать треша, либо вывести существующего... ) Обратный ПК снизу-вверх разрешить, имхо не получится убить кучкой трешей хайлевел чара... Может получиться ситуация что хайлева раздела кучка трешей, и убить их нельзя) В оправдание этого могу сказать лишь одно: во-первых это сложно, во-вторых разрешить агрить хайлевам любых чаров с флагом агрессора, что имхо снимет эту проблему и чутку порежет соло...

Имхо, для мид-левел пк самый эффективный чар - маг 30 левела со всеми спелами... Но тогда этот маг сможет убивать только 30+ - избавление нубов от мучений и нытья =) А если он нашел жертву 30+ и таки убил ее, то есть те же чары 37- которые могут его прищучить легче учитывая сегодняшние изменения с призывом и пуфом..

Возможно, и повторится фраза "сказать проще чем сделать", сказанная Легвилом (или что-то в этом роде, цитату лень искать; фраза была адресована Арриду) но форум создан для высказывания мыслей, что я и сделал.

и последнее: если рекол останется без изменений, то я покину этот мад, перед этим правда устрою "небольшой" спам-треш-пк поход по всему что движется ) Нужно же чтобы меня запомнили =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 14:24 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 24-07, 14:58
Сообщения: 62
Я не понимаю ни высшего смысла последних изменений, ни фикса рекола, если честно... По сути, ослабляются те, кто слабее. И существующий дисбаланс между играющими персонажами еще больше усиливается.
Осложнение цр, осложнение прохождения более сложных зон - усиливает Топ2клана и ослабило всех остальных. Я конечно понимаю, что борьба с соло святое дело в групповом маде. Но имхо последние изменения задели больше групповой зонинг. И не надо постить тут про нормального танка 33+ )) Мне кажется что мидлы как класс просто уничтожаются в Сфере на данный момент.
Морально готова послушать обьяснения, если я что-то в последнем фиксе не понимаю...
Тилли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 14:31 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-07, 21:50
Сообщения: 125
На мой взгляд пока эта фишка добавляет проблем как в пк так и в зонинге на досках уже появились неплохии идет в духе (пересилится), и если добавить рент до которых без проблем можно дойити без проблем.
В целом же идея неплохая надо ее только до делать и установить доступные ренты в кадом мире! К примеру раньше я зонил и вся сова была одной большой зоной на миры было пофигу, причем тут сфера миров доходило слабо какието тропинки от рр1 до ррХ и все. Счаз изменился только технический оспект, а визуально мы топаем из мира в мир пешком по обычным клеткам ничего незамичая, можно просто бонально раставить пограничные столбы и понаписать кучу тригов при переходе в другии миры но , неплохо бы чтобы существавали хитрые тропы в миры со своими законами (дапустим потеря маны, жизни при перемещениее по ним, усиление ослаблениее отдельных стихий-заклятий с соответствующим описаловом и прочии идеи...) что то я отвлекся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 14:46 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
И кстати, сорри что в кучу:
Возьмем Яндекс в качестве словаря (мб у кого есть отлковый словарь современный?)
Напишем там аббревиатуру: ООН
Получим результат, например, такой:
Цитата:
ООН
ООН История Отечества
ООН см. Организация Объединённых Наций…
ООН Япония от А до Я
ООН и Япония. Политику в отношении Организации Объединенных Наций можно считать одним из главных элементов послевоенных дипломатических усилий Японии, направленных на то, чтобы играть в делах мирового…


Напишем туда же: "ппц", "хз"
Вторая аббревиатура возвратит что-то с тензорами, первая - ничего вообще )

Т.е. я слышал заявление чье-то в общий канал, с содержанием близким к следующему: "сокращение от нецензурной фразы будет рассматриваться как сама эта фраза, и наказание будет соответствующее"... Найдите кто-нибудь в толковом словаре эти аббревиатуры, если найдете, я признаю что "хз" и "ппц" - не просто слова-паразиты, но еще скрывают в себе брань
Если же этих аббревиатур нет ни в одном официальном государственном источнике, и лигнвисты, составляющие грамматику и правила русского языка (кто занимается официально толкованием слов и аббревиатур в нашей стране? =)) не дают подобного ответа, то мнение, сложившееся в сове об этих двух словах локально...

п.с. прошу прощенья за использование этих 5 букв в данном посте, если это конечно кого-то сильно напрягает )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 14:49 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
в каком мире нет ренты?) вроде есть во всех - просто комуто лень будет бегать клирой и ботить и уж всех он по мипу не призовет :Р
на счет других чаров - просто нужно будет учится постоится в каждой зоне и все - что тут сложного?!! это очень хорошая идея - хотя потеряю и я очень много с этого :)
на счет чар =30 должен убивать равных или больше тоже нужно ввести. ну и если агро мелкий - большие чары могу мстить мелким )
п.с. мобы тоже не смогут призывать с разных мироф?
п.с. как на счет дать мобам магам закл телепорт :) добивать аатакующих с воплем в болтать - умри!

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 14:54 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
и вобщемто хай зоны должны быть !рекол - что вы хотели? овер стафа на халявку - фигу!

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 14:55 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
гыгы :) магам-моба пуф эта супер, зачет )
только это будет абузица:
пришел танк, пнул мага
его призвали
маг пуф
его забодали... да и лаг от пуфа 3 раунда )
но затея веселая =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 15:00 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
метро проверил: элендор, драки - жаба душит 10к платить )
это меня чутку успокоило =)

но если честно, мысль я все равно не понял... т.е. объясните мне как маленькому: зачем и почему? )

п.с. защита от агро по левелам имхо актуальная штука, по крайней мере можно будет безболезненно перекидывать стуф на лоулев чара не боясь что его снимут, и при войнах при раскачке трешей тоже поможет слабой стороне )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 16:04 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-07, 21:50
Сообщения: 125
фоня писал(а):
метро проверил: элендор, драки - жаба душит 10к платить )
это меня чутку успокоило =)

но если честно, мысль я все равно не понял... т.е. объясните мне как маленькому: зачем и почему? )

п.с. защита от агро по левелам имхо актуальная штука, по крайней мере можно будет безболезненно перекидывать стуф на лоулев чара не боясь что его снимут, и при войнах при раскачке трешей тоже поможет слабой стороне )


Насчет ПК по левелам это уже будет явный фикс! причем не отвечающий идеям сферы (в настоящий момент существует полная свобода действий кого захотел того замочил если смог) . В настоящий же момент ПК НЕ РАЗУ НЕ ФИКСИЛИ !!! фикслили спелы и абъюзы помогающие отсидеть флаг, причем как правило при таком фиксе страдали и те кто к пк вообще отношения не имеют так как обрезали всем не различая пк или нет.

з.ы. На счет отсидки флага пкашником, фикс этого очен логичен так как не затрагивает саму систему ПК.
1) То что ПК в 99% случаев может отсидеть спокойно флаг и чар которого он грохнул (хоть и одев запосной комплект стафа ) нече с ним зделает неможет это дисбаланс кокраз в сторону ПК.
2) То что пк потом ловят чары к пимеру ТО и БП в 99% (тут шанс кстати от 0% до 70% бывает за пк некто и небегает либо в онлайне нету либо вальнул ковото некланового ) поймают -это их законое право не одним же пк имеет право убивать :)), нашкодил отвечай (следует также учесть что если ловя пк то как правило из за того что в этот процес подключилось много людей, а две головы всегда лудше одной такчто все справедливо, к томуже пк тоже начинают действовать не по одному )
3) Даже если 100% не будет возможности сохранить стаф, то госпада ПК проникнитесь идеологическими целями кроме тупой наживы? Бейте и сносити стаф в дт! Бейте ради удовольствия от души! Бейте ради сливания опыта ненависномы чару !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 19:23 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Для тех кто не в курсе:
Есть Элендор, бальшой мир. Драки, метро, болота и т.п. это все Элендор. Грят шо лабиринт ета другой мир, я еси чесна хз ) Есть Хъервард - это ветра, замок стихий, рубеж, логово и хутор. А терь сравните Элендор и Хъервард. Я понимаю, есип эти миры были бы равнозначными, а так получаеца не пойми что. В одном мире куча зон, в другом 4. Лана телепорт и призыв между мирами, ета еще фигня. А вот то шо низя из Хъерварда реколицо ета ваще миня дабило. Какой блин смысл шоп пройти 1-2 зоны рентицо в другом месте? Еси вы планируете расширение миров, то сначала было бы неплохо расширить их, а уж патом вводить подобные изменения. Я еще понимаю, если бы в разные миры было бы не просто попасть, а так из Элендора в Хъервард (а других миров я не знаю, ну разве шо межреальность :)) бежать 10-15 секунд. Вощим панятна шо ничево непанятна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 19:47 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 12-10, 20:26
Сообщения: 281
Йитси наведи ясность и порядок =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 21:05 
Не в сети
мидл

Зарегистрирован: 18-07, 21:50
Сообщения: 125
имх для наведения порядка надо поделить миры заново :)) чтобы примерно одинаковые были и не 2 а больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 21:17 
Не в сети
хайлевел

Зарегистрирован: 22-09, 13:20
Сообщения: 437
Цитата:
имх для наведения порядка надо поделить миры заново ) чтобы примерно одинаковые были и не 2 а больше

Ага, давайте сделаем 10 миров по 5 зон в каждом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 21:41 
Не в сети
ньюб

Зарегистрирован: 12-07, 18:21
Сообщения: 26
Теперь хоть будут видеть, что у нас не один мир), только хотелось бы переход между мирами сделать немнога более опасным, чем проход в портал, лучше зонами междумирья. Если следовать логике, тогда портал между мирами могут ставить опытные маги, ну и соотвественно, что бы перейти в другой мир, нужно найти дорогу и не потеряться в междумирье, на данный момент только путь к золотому дракону ведет через межреальность, где нужно искать верный путь.
Быбло бы прикольней, сделать мир хъервард, для уже опытных игроков, перенести пару зон со сменой описаний, добавить зона 33+ туда и написать зону междумирья для прохода в хъервард. Тогда и у средних игроков не будет проблем с реколами между мирами, все зоны 30- будут в элендоре, а 33+ в хъерварде).
Еще можно сделать рекол между мирами с штрафом, типа маг среколил всех или сам там, и во время телепортации между мирами че та с кем то случилось) кого то оглушило, кому то сняло хп, и так далее. Просчитать вероятности с раскачкой заклинания и уменьшать вероятность от прокачки, тогда и масс.рекол и рекол начнут качать больше 105%, свиток от других проф будет реколить со штрафом, ну или рентиться и жить в том мире, где путешествуют.
Переход с элендора в хъервард и наооборот слишком прост, что у нас получается, персонаж, который не может убить крысу на складе, может перенестись в другой мир!
А насчет миров на данный момент -
Цитата:
Есть Хъервард - это ветра, замок стихий, рубеж, логово и хутор.

Мы тоже, следуя логике, думали что замок повелителя стихий в хъерварде. Прошли через портал, ведущий в другой мир, проверили в каком мы мире, порентились и пошли дальше, подойдя к воротам увидели мобов по скану и начали пинать. Пинали пинали и тут наша жизнь оказалась в опасности, маг произносить массовое слово возврата! в хъервард, а не тут то было, оказывается тот переход от дороги к воротам замка - это был переход в другой мир!

Раз уж убрали рекол и призыв между мирами, тогда, я думаю, логично так же запретить "найти персонаж", "найти предмет" между мирами, что бы я с элендора не мог найти персонажа в хъерварде или адамантиновый стаф не мог локейтить с элендора. Ну я думаю мысль ясна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11, 21:51 
Не в сети
мидл
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-09, 16:50
Сообщения: 269
Да ты прав первый раз в жизни кровт =) локейт перса стоит убрать между мирами. и переход между мирами нужно сделать ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!!!!! ОПАСНЫМ!

_________________
Все 4ебурашки это киборги!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB